от компании (организации): ЕвроХим, Минерально-Химическая Компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26417227 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26417227 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26417227 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по планированию и аналитике продаж
ЕвроХим - это 27 000 человек, 40 стран присутствия, 75 предприятий.
ЕвроХим – один из топ-5 крупнейших и наиболее быстро развивающихся производителей минеральных удобрений в мире.
ЕвроХим верит в рост бизнеса за счет развития сотрудников. Компания привлекает и сохраняет целеустремленных и перспективных работников.
Что мы предлагаем:
- Постоянную занятость в современной, стабильной, международной компании;
- Стабильную и официальную заработную плату;
- Возможности для профессионального роста и развития в команде профессионалов "ЕвроХим".
В ваши задачи будет входить:
- Оперативное и стратегическое планирование продаж
- Формирование методологии бюджетирования и прогнозирования;
- Лидирование процесса по формированию оперативного ежемесячного плана продаж;
- Лидирование процесса по разработке годового бюджета продаж ВНР в разбивке по каналам сбыта, регионам, продуктам, так и продаж отдельно взятых ключевых клиентов;
- Анализ фактически достигнутых показателей в рамках исполнения бюджета, анализ эффективности продаж (факт\план\прогноз), формирование выводов и рекомендаций;
- Поддержка инструментов для мониторинга выполнения планов продаж.
- Аналитика продаж
- Создание единой информационной системы коммерческого управления с нуля;
- Разработка, внедрение и поддержка аналитических инструментов/моделей по аналитике, планированию и прогнозированию, позволяющих принимать эффективные управленческие решения и оперативно реагировать на изменения;
- Инициирование и лидирование проектов по улучшению и модернизации разработанных инструментов/ отчетности;
- Разработка и поддержка в актуальном состоянии баз данных по продажам Коммерческой дирекции;
- Мониторинг деятельности конкурентов на рынке;
- Предоставление отделу продаж регулярной/по запросу аналитической информации по продажам и иной информации;
- Аналитическая поддержка менеджмента в процессе принятия управленческих решений (подготовка различных аналитических записок и презентационных материалов) по коммерческой деятельности компании;
- Обучение коммерческой команды по использованию разработанных аналитических инструментов.
- S&OP – планирование:
- Лидирование ежемесячного цикла S&OP в части планирования КО (коммерческих ограничений – объем производства необходимого для внутреннего рынка);
- Лидирование ежемесячного процесса по распределению аллоцируемой продукции на ВНР между регионами/каналами сбыта;
- Ежедневный мониторинг и координация потоков продукции между каналами продаж;
- Координация возникающих вопросов между департаментом продаж и операционным департаментом и отделом по сопровождению продаж;
- Анализ и мониторинг остатков продукции (пополнение продукцией, затоваривания продукцией);
- Формирование инструментов по оперативной аналитики товарных складских запасов;
- Плотное взаимодействие с производством для оценки рисков дефицита продукции.
- Ценообразование:
- Разработка и внедрение модели ценообразования по расчету предельных ценовых индикативов в разрезе продуктовой корзины Компании и имеющейся складской инфраструктуры в связи введенным гос. регулированием цен;
- Курирование процесса в части ежемесячного обновления модели ценообразования и формирования ценовых предложений в адрес клиентов.
- Оптимизация процессов:
- Сбор, обработка, анализ и систематизация больших объемов данных;
- Инициирование и сопровождение доработки IT систем по мере возникающих потребностей бизнеса;
- Кросс-функциональное взаимодействие с другими департаментами по имплементации доработок системы.
Плотное взаимодействие и обеспечение кросс-функционального взаимодействия с региональными руководителями по продажам, старшими КАМами, финансистами, производственным планированием и отделом маркетинга.
Мы ожидаем от Вас:
- Высшее образование по направлениям Экономика/Маркетинг;
- Опыт работы в планировании/продажах, оптимизации цепочки поставок, опыт построения аналитических моделей от 3х лет;
- Опыт работы в коммерческом подразделении сырьевой компании является преимуществом;
- Отличные навыки работы в Excel (опыт написания формул, Power Pivot; Power Query);
- Владение SQL, VBA и прочими языками программирования – как преимущество;
- Владение BI системами (Microsoft, Oracle) – как преимущество;
- Английский язык на уровне Аdvanced;
- Математический и аналитический склад ума: умение не только собирать информацию и знать источники ее получения, но и иметь сильных аналитические навыки;
- Активная жизненная позиция, умение видеть проблемы и возможности и предоставлять своевременные рекомендации по действиям.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по планированию и аналитике продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26417222 на должность Кладовщик на пищевое производство от компании Moscow Food в городе (населенном пункте) Москва