от компании (организации): ООО ГСТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26422201 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26422201 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26422201 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник бухгалтера/Офис менеджер
Приглашаем в нашу команду инициативного, любящего свою работу, стремящегося постоянно совершенствовать и развивать свои знания и навыки на должность помощник главного бухгалтера компании.
Обязанности работника на вакансии: Помощник бухгалтера/Офис менеджер
- Сопровождение документооборота по участкам бухгалтерского учета, работа с первичной документацией (авансовые отчеты, доверенности, накладные, акты)
- Составление реестров по наличию первичных документов, регистрация заключенных договоров
- Расчеты с клиентами и поставщиками
- Прием входящей документации и электронное/бумажное архивирование
- Распределение и систематизация документов текущего архива
- Формирование, ввод и архивирование первичных документов бухгалтерского учета в программе 1С;
- Контроль и проверка документов на предмет ошибок, обеспечение порядка в документах, контроль недостающих документов;
- Авансовые отчеты
- Работа с ЭДО
- Жизнеобеспечение офиса (чай, кофе, канцелярия и пр.)
Требования к работнику на вакансии: Помощник бухгалтера/Офис менеджер
- Знание требований, предъявляемых к первичным бухгалтерским документам.
- Понимание основ бухгалтерского учета
- Коммуникабельность, мобильность, организованность, пунктуальность, инициативность, внимательность;
- Грамотная, четкая речь, ответственность, легкообучаемость, желание работать и развиваться;
- Уверенное владение компьютером, MS Office, 1С, оргтехникой.
- Рекомендации с предыдущих мест работы (желательно)
Условия труда для работника на вакансии: Помощник бухгалтера/Офис менеджер
- Оклад + регулярные премии;
- Оформление по ТК РФ;
- График 5/2 с 09.00 - 18.00;
- Молодой дружный коллектив.
Если наше предложение Вам интересно, откликайтесь.
Уважаемые соискатели, наличие сопроводительного письма с описанием того, почему вы считаете себя подходящим кандидатом и почему Вам было бы интересно работать в нашей компании, существенно повысит интерес к Вашей кандидатуре в процессе отбора кандидатов для собеседования!
Откликнуться на эту вакансию: Помощник бухгалтера/Офис менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26422199 на должность Специалист отдела кадров от компании ГБУЗ «Научно-практический клинический центр диагностики и телемедицинских технологий ДЗМ» в городе (населенном пункте) Москва