от компании (организации): Intermark Real Estate в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Недвижимость"
с заработной платой: от 200000 руб.
Вакансия № 26427924 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26427924 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26427924 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам зарубежной недвижимости и иммиграционных услуг
Intermark Real Estate – агентство элитной недвижимости, основанное в Москве в 1993 году, когда рынок премиальной недвижимости России только начинал зарождаться.
Большой частью нашей истории стал 16-летний опыт работы под международным брендом Savills, что вывело наш сервис и экспертность на мировой уровень, которого мы придерживаемся и сегодня.
В нашей команде работают настоящие профессионалы, а средний срок работы сотрудника составляет 12 лет, что подтверждает репутацию надежной компании.
В связи с выходом на международный рынок компания ищет специалистов, готовых работать с клиентами из стран Азии и Ближнего Востока, а также Турции по приобретению зарубежной недвижимости и по участию в европейских иммиграционных программах.
Ждем Вас в нашей команде!
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по продажам зарубежной недвижимости и иммиграционных услуг
- работа с российскими и зарубежными клиентами, заинтересованными в приобретении недвижимости в Европе и оформлении иммиграционного статуса;
- первичный обзвон клиентов (без холодных звонков);
- консультирование клиентов по процедуре приобретения недвижимости (Потругалия и др. страны Европы) и оформления иммиграционных документов (условия программ, пакет необходимых документов, условия прохождения комплаенса и т.д.);
- контроль за проведением сделок купли-продажи (с участием партнеров на местах) и формированием досье для подачи на иммиграционные программы.
Мы ожидаем:
- умение работать с большим объёмом информации;
- опыт работы на рынках зарубежной недвижимости, опыт работы с рынками Португалии, Греции и Испании будет преимуществом;
- способность быстро обучаться новым продуктам;
- владение английским языком не ниже уровня B2 и выше (письменный и устный);
(также знание турецкого языка будет преимуществом)
- стрессоустойчивость;
- готовность работать при ненормированном рабочем дне;
- высокий уровень коммуникации.
Мы предлагаем:
- работа в крупной иностранной компании - на российском рынке Компания представлена уже более 20 лет и уверенно продолжает свое развитие;
- оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет, график работы: с 09.00-18.00\10.00-19.00;
- гарантированный стабильный оклад + % от сделок;
- перспектива профессионального и карьерного роста в компании - лидере отрасли;
- дружный коллектив - мы рады приветствовать новых сотрудников и готовы помогать им адаптироваться на новом месте;
- безлимитная мобильная связь + интернет + смартфон;
- мы заботимся о профессиональном развитии сотрудников и регулярно проводим тренинги и обучающие семинары, вкл. образовательные поездки за рубеж;
- работа в современном, хорошо оборудованном офисе в центре города (5 минут пешком от метро).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам зарубежной недвижимости и иммиграционных услуг
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26427914 на должность Менеджер по продажам (коттеджный поселок) от компании ГК ФСК в городе (населенном пункте) Красногорск