от компании (организации): ООО Промэкоцентр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 26429629 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26429629 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26429629 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер/бухгалтер/финансист
Привет! Меня зовут Светлана, я являюсь Финансовым директором в компании Промэкоцентр.
В свою команду я ищу Финансового менеджера.
Наша компания - Промэкоцентр делает мир чище и красивее. Мы собираем, перевозим и утилизируем грунт, строительный мусор и снег, предоставляем спецтехнику в аренду. Порядок вокруг делает людей счастливее, а чистые строительные площадки повышают культуру производства и качества работ.
Наша большая цель - сделать решение задач для строительных компаний таким же простым, как заказ такси; привнести в эту отрасль энергии, сервиса, честности и этики, молодости и позитива.
Что мы предлагаем по условиям?
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Заработная плата от 70 000 рублей (обсуждается на собеседование);
(выплаты 2 раза в месяц) + премии; - Корпоративный ноутбук и телефон;
- Офис в пешей доступности от метро Третьяковская/Новокузнецкая/Павелецкая (возраст средний 28 лет);
- Дружный, молодой коллектив, психологически комфортная обстановка;
- Развитую корпоративную культуру;
- Лояльность компании и руководства;
Ваши функциональные задачи: - Работа с первичными документами от подрядчиков и поставщиков;
- Работа с ОСВ сч 60;
- Работа с банк-клиентом;
- Закрытие месяца/квартала по документам с подрядчиками, без сдачи отчётности в ФНС;
- Акты сверок с подрядчиками и поставщиками (по excel, талонам, записям);
- Контроль задолженности перед контрагентами, проверка их счетов после аккаунт менеджеров и передачу их в оплату;
- Контроль за документооборотом (наличие подписанных оригиналов поступлений и договоров);
- Коммуникация с подрядчиками;
- Работа в электронном документообороте (ЭДО) Сбис, Калуга, Такском и перевод на работу в ЭДО контрагентов;
- Подготовка и сбор документов при запросе;
- Выполнение задач, поставленных руководителем;
Что Вам надо знать и уметь? Какими качествами необходимо обладать?
- Опыт работы с первичными документами (акт об оказании услуг, счёт-фактура, упд) и проведение их в 1С 8.3;
- Знание Microsoft office: excel сводные таблицы, умение свериться с помощью программы, горячие клавиши для оптимизации своей работы; ворд; Adobe;
- Гибкий ум, логический склад ума;
- Позитивный настрой по жизни;
Напишите пожалуйста сопроводительное письмо, почему именно Вас мне необходимо рассмотреть в первую очередь.
Распишите пожалуйста процесс принятия документов от подрядчика
Вакансия открыта на конкурсной основе до 27.01.
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер/бухгалтер/финансист
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26429627 на должность Охранник 6 разряда от компании ООО ЧОП СБП в городе (населенном пункте) Москва