от компании (организации): Biglion в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26430050 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26430050 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26430050 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер
Уважаемые кандидаты, прошу обратить внимание для нас важно знание указанных параметров в вакансии, просим направлять отклики при полном соответствии вакансии. Благодарим за готовность к сотрудничеству!
___________________________________________________________________
Biglion - лидер купонных сервисов на российском рынке (e-commerce).
Мы реально дружная команда, где #Dreamteam – это не хештэг, а стиль жизни. Где все, от администратора и офис - менеджера на входе и даже бухгалтера неравнодушны к тому, что мы создаем все вместе!
в нашей команде реально сделать карьеру и расти профессионально;
а еще, мы работаем в атмосферном пространстве с отличным настроением даже по понедельникам;
На данный момент мы в поиске бизнес-партнера для бизнеса со стороны финансов. Нам нужен "играющий" тренер, готовый к ручному самостоятельному расчету.
Обязанности работника на вакансии: Финансовый менеджер
-- Подготовка еженедельной и ежемесячной управленческой отчетности, расчеты операционных и финансовых показателей (Управленческая отчетность P&L, Operating & Financial KPIs)
- Оперативный контроль и анализ показателей эффективности, объяснение расхождений, подготовка аналитических отчетов, презентация результатов;
- Бюджетно-финансовый контроль платежей и расходов Группы;
- Участие в процессе оперативного и ежегодного процесса финансового планирования и бюджетирования Группы;
- Составление консолидированной финансовой отчетности по МСФО Группы, а также в прохождение внешнего аудита;
- Бюджетирование; Построение различных сценариев и фин моделей. Анализ маржинальности и предложения по ее повышению.
- МСФО отчетность / - РСБУ отчетность
- Автоматизация бюджетного процесса
- Отличные знания CRM +1С ( 3.0)
Требования к работнику на вакансии: Финансовый менеджер
-
Высшее экономическое/техническое образование
-
Уверенные знания РСБУ. Знание базовых бухгалтерских проводок и нормативных документов;
-
Уверенные знания МСФО. Понимание основных отличий, навыки расчета трансформационных корректировок;
-
Глубокое знание Excel, умение работать со сводными таблицами и сложными функциями и большими массивами данных; -Желателен опыт работы в 1С 3.0
-
Желателен опыт в ИТ, e-commerce,
либо в BIG4 в департаментах Аудит, Консультаций по подготовке финансовой отчетности;
-
Аналитический склад ума, системное мышление, умение получать информацию, стрессоустойчивость, проактивность, самостоятельность в работе;
-
Английский язык – обязательно на уровне «intermediate»;
-
Базовые навыки VBA/умение составлять простые макросы является преимуществом; составление простых SQL запросов является преимуществом;
-
ACCA/CPA/CFA сертификаты;
Условия труда для работника на вакансии: Финансовый менеджер
-
Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ;
-
Полностью "белую" заработную плату;
-
Комфортную и оснащенную обеденную зону в формате кафе;
-
Отсутствие дресс-кода;
- График работы 5/2, выходные суббота и воскресенье и все государственные праздники;
- Личностный и профессиональный рост;
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26430045 на должность Финансовый аналитик (sales) от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва