от компании (организации): Intelligent Analytics в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 26430215 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26430215 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26430215 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Аккаунт-менеджер (менеджер по развитию)
Мы – молодая и амбициозная команда, которая занимается разработкой, сопровождением и внедрением инновационных проектов. Наши заказчики – крупные и средние отечественные компании из различных секторов экономики.
Одно из наших развивающихся направлений – торговля оборудованием (например, лабораторного и/или контрольно-измерительного) через Китай, Казахстан, Беларусь и пр., которое мы поставляем покупателям на российском рынке.
Мы ищем в команду аккаунт-менеджера, который будет являться главным связующим звеном между нашей командой, поставщиками оборудования и покупателями.
Это деятельность на стыке коммуникаций, экономики и аналитики.
Будем рады видеть в команде активного игрока, который готов делать коммерческие предложения, решать и разруливать разного рода вопросы, а также много коммуницировать с людьми!
Чем тебе предстоит заниматься:
- Сопровождение сделок «под ключ».
- Составление смет и расчет маржинальности сделок.
- Взаимодействие с заказчиками, поставщиками и транспортными компаниями.
- Подготовка коммерческих предложений.
- Контроль наличия документации на поставки.
Наш идеальный кандидат:
- Имеет высшее или неоконченное высшее образование в сфере экономики, финансов или технических наук.
- Готов работать полный рабочий день (40 часов в неделю).
- Уверенно владеет MS Office (особенно Excel).
- Обладает английским языком, необходимо для работы с иностранными партнерами (минимум Intermediate).
Будет плюсом, если у тебя:
- Имеется опыт продаж или проведения переговоров.
- Имеется опыт составления и понимания основ составления смет.
- Уверенная коммуникация и грамотная речь.
Мы предлагаем:
- Гибридный формат работы (до 2-3 дней в офисе).
- Устройство по ТК РФ.
- Карьерные консультации по вопросам роста и развития внутри компании.
- Интересные задачи, карьерный рост, дружный коллектив.
- Офис в БЦ «NEO GEO», м. Калужская.
Откликнуться на эту вакансию: Аккаунт-менеджер (менеджер по развитию)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26430208 на должность Руководитель направления клиентского сервиса (CRM) от компании ООО Союз в городе (населенном пункте) Москва