от компании (организации): Домклик в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26430304 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26430304 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26430304 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший бренд-менеджер
Мы ищем человека, который может разработать лучшие рекламные кампании на рынке недвижимости.
Задачи, которые ты будешь решать:
- Управление командой бренд-маркетинга (PR-менеджер, бренд-менеджер, медиа-менеджер);
- Подготовка федеральных кампаний 360 градусов (ТВ, наружная реклама, Интернет-реклама);
- Создание нестандартных коммуникаций (интеграции с блогерами, промо-акции, вирусный маркетинг);
- Работа со смыслами, разработка маркетинговых клеймов, УТП (как для всего сервиса, так и для отдельных продуктов/направлений);
- Исследования клиентов, по результатам которых можно будет улучшить коммуникацию или продукт;
- Работа с креативными и медийными агентствами, постоянный поиск лучших идей и решений;
- Разработка промо-кампаний;
- Подготовка и запуск активаций с партнёрами;
- Развитие бренд-стратегии и бренд-платформы;
- Контроль над расходами и оценка эффективности маркетинга (эконометрика, MROI).
KPI:
- Рост знания top of mind;
- «Прокачка» определённых атрибутов бренда;
- Эффект креативных кампаний на рост основного бизнес-показателя (трафик сервиса и звонки участников рынка недвижимости).
Мы ожидаем от будущего коллеги:
- опыт работы старшим бренд-менеджером от 5 лет;
- ответственность;
- инициативность;
- умение аргументированно отстаивать свою точку зрения;
- разработанные яркие рекламные кампании, кратно увеличившие бизнес;
- опыт в PR;
- отличное понимание процесса разработки креативных материалов, участие в проектах в роли продюсера/креативного директора/режиссёра);
- работа в матричных и кросс функциональных командах;
- опыт управления командой от 5 человек.
Желателен опыт работы в сфере недвижимости (застройщики, агентства недвижимости).
Откликнуться на эту вакансию: Старший бренд-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26430298 на должность Офис-менеджер cо знанием корейского языка от компании The Bridge в городе (населенном пункте) Москва