от компании (организации): THOMAS MUNZ. Информационные технологии, интернет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26430370 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26430370 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26430370 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по контекстной рекламе (директолог)
Обязанности работника на вакансии: Специалист по контекстной рекламе (директолог)
- Создание и реализация стратегии интернет-продвижения корпоративного бренда, продукта и сервисов в Яндекс Директ в соответствии со стратегией и задачами компании.
- Развитие рекламных каналов Яндекс Директ, поиск точек роста эффективности трафика.
- Обеспечение повышения конверсии привлекаемого трафика.
- Мониторинг и актуализация статуса по запуску рекламных кампаний, а также срокам исполнения задач.
- Развитие сайтов компании в рамках и с целью исполнения своих должностных обязанностей.
- Работа с отчетностью по ведению и развитию интернет-проекта.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по контекстной рекламе (директолог)
- Опыт ведения кампаний Яндекс Директ и Google Adwords для интернет-магазинов. (бюджет на аккаунт от 500 т.р.) от 1 (одного) года.
- Опыт расчета показателей эффективности, оценки промо-активностей.
- Навыки и умения анализировать динамику продаж и управлять прогнозом интернет-продаж.
- Работа с разным видом таргетинга (по аудиториям, по сегментам, по фиду, по ключевым словам, по темам, по интересам).
- Работа с различными типами стратегии показов.
- Понимание смысла основных KPI.
- Работа с корректировкой ставок для достижения KPI в рамках согласованных бюджетов.
- UTM-разметка.
- Парсинг ключевых слов (Key Collector).
- Разработка креативов и текстов для объявлений.
- Работа в системах аналитики Google Analytics (UA и GA4) и Я.Метрика.
- Хорошее знание Excel, умение работать с большими объемами данных, умение структурировать, презентовать и обосновывать сделанные выводы.
- Умение формулировать аналитические выводы, генерировать и проверять объективные гипотезы, аргументированно объяснять свою позицию.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по контекстной рекламе (директолог)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по контекстной рекламе (директолог)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26430365 на должность Менеджер по подготовке финансовой отчетности (МСФО) от компании ООО Кэпитал Партнерз в городе (населенном пункте) Москва