от компании (организации): AFI Development в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26432408 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26432408 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26432408 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по взаимодействию с органами государственной власти (GR)
Компания-застройщик AFI Development успешно реализует свои проекты с 2001 года, имеет в портфеле: жилую, офисную, торговую и гостиничную недвижимость, всего более 1 млн. кв. м завершенных объектов и свыше 1,75 млн кв.м. объектов, находящихся в стадии разработки и строительства.
Обязанности работника на вакансии: Директор по взаимодействию с органами государственной власти (GR)
- взаимодействие с органами государственной власти, контролирующими и надзорными органами г. Москвы и Московской области;
- получение комплекта исходно-разрешительной документации, разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- оформление земельно-правовых отношений по объектам компании;
- изменение вида разрешенного использования земельных участков; разработка и утверждение проектов планировки территории;
- обеспечение выполнения работ по межеванию земельных участков и поставке на кадастровый учет, в том числе выполнение работ по постановке на кадастровый учет объектов недвижимости (нежилые здания, строения, помещения, незавершенное строительство);
- государственная экспертиза проектов строительства;
- государственная регистрация прав собственности, договоров аренды и иных имущественных прав по объектам компании.
Требования к работнику на вакансии: Директор по взаимодействию с органами государственной власти (GR)
- высшее образование (юридическое, техническое в сфере землеустройства);
- опыт работы GR в девелоперских компаниях от 6 лет;
-
системное знание федерального и регионального (г. Москва и Московская область) законодательства (земельного, гражданского, градостроительного, лесного, экологического) в части процедуры предоставления, оформления и использования земельных участков, а также практики его применения в г. Москве и Московской области;
-
знание системы органов государственной власти г. Москвы, знание особенностей процедур предоставления земельных участков для строительства/реконструкции и эксплуатации объектов (как линейных, так и площадных) в г. Москве;
-
умение, читать и понимать чертежи.
Условия труда для работника на вакансии: Директор по взаимодействию с органами государственной власти (GR)
- оформление по ТК РФ;
- официальная заработная плата 2 раза в месяц без задержек;
- заработная плата обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом;
- офис в шаговой доступности от м. Киевская;
- график работы 5/2 с 09.00 до 18.00;
- дополнительная медицинская страховка и корпоративный фитнес.
Откликнуться на эту вакансию: Директор по взаимодействию с органами государственной власти (GR)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26432406 на должность Технический директор от компании ИП Орлова Светлана Владимировна в городе (населенном пункте) Коломна