от компании (организации): СберМегаМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26435693 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26435693 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26435693 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Супервайзер контактного центра (удаленно)
СберМегаМаркет — это онлайн-площадка, на которой можно купить всё необходимое: от телевизора до свежих фруктов. Наши команды помогают людям приобретать товары, не выходя из дома, а партнёрам – развивать свой бизнес.
У нас уже 15 млн уникальных посетителей, 8 тысяч продавцов и более 4 млн товаров. И мы не собираемся останавливаться. Наша большая цель — сделать лучший e-commerce сервис в России и собрать в одном месте всё лучшее, что может предложить онлайн-торговля.
Мы развиваемся быстро: единицы на рынке запускают маркетплейсы за столь короткое время. Поэтому задачи будут сложные, нестандартные, но точно захватывающие.
Уважаемые кандидаты, просим обратить внимание на то, что вакансия предполагает декретную ставку.
Задачи для тебя:
- Анализ коммуникаций специалистов контактного центра с клиентом во всех каналах взаимодействия, анализ данных полученных в ходе проверки коммуникаций оператора с клиентом, а так же претензий от покупателей поступающих в группу Контроля качества.
- Предоставление обратной связи сотрудникам контактного центра, на основе данных полученных в ходе анализа коммуникаций.
- Тестирование Контактного центра для оценки качества знаний процедур и процессов.
- Формирование инициатив по изменениям в процедурах контактного центра для улучшения качества работы операторов, на основе данных полученных в ходе анализа коммуникаций.
- Взаимодействие с другими отделами компании для оперативного выявления ошибок, их проработки и устранения в работе операторов.
- Инициация запроса на изменение процедур и инструкций.
Важно для нас:
- Наличие опыта работы в контактном центре на позиции: оператор, специалист по контролю качества.
- Знание принципов работы оператора, знание алгоритмов действий при определенной проблеме клиента, понимание принципа работы Маркетплейса.
- Знания в области клиентоориентированного сервиса, контроля качества персонала, знания стандартов обслуживания, знания в области методики оценки и обратной связи.
- Опытный пользователь MS Office.
- Формирование отчетов в Excel, работа с большими объемами данных, формирование сводных таблиц, поиск/сравнение данных, построение графиков.
- Грамотная устная и письменная речь.
Бонусы:
- Проекты, которые развивают: всегда есть возможность прокачать свои навыки в работе и профессионально расти.
- Среда для обмена знаниями – высокая экспертиза внутри команды, которой мы щедро делимся.
- Нашу культуру создают сами сотрудники – мы их слышим и помогаем создавать и поддерживать корпоративные комьюнити по интересам.
- Расширенная медицинская страховка и оплачиваемый больничный, потому что нам действительно важно здоровье наших сотрудников.
- Удаленный формат работы в графике 5/2 с 10-19 по московскому времени.
Откликнуться на эту вакансию: Супервайзер контактного центра (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26435690 на должность Водитель-охранник от компании ООО МПК Сплав в городе (населенном пункте) Москва