от компании (организации): МСП Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26436036 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26436036 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26436036 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель контакт-центра
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ И УМЕТЬ:
- высшее образование
- ПК - уверенный пользователь (CRM системы, Outlook, системы документооборота)
- опыт работы в контактном центре или службе клиентской поддержки в качестве супервизора группы/руководителя отдела, менеджера проекта аутсорсиногового контактного центра;
- стаж работы в Банке – не менее 3-х лет
- опыт автоматизации клиентских запросов с использованием IVR, CRM, смарт-скриптов;
- опыт сбора и анализа статистической отчетности контактного центра;
- навыки подготовки и написания алгоритмов обработки входящих и исходящих вызовов;
- опыт организации работы текстовых цифровых каналов (e-mail, чаты, мессенджеры, социальные сети)
- опыт организации обработки претензионных обращений;
- опыт оптимизации бизнес-процессов контактного центра при выявлении системных проблем;
- желателен опыт организации закупочной деятельности и ведения договоров;
- экспертное знание банковских продуктов и услуг;
- навыки самостоятельного управления изменениями и решение проблемных вопросов.
ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ:
- организация приема и обработки обращений физических и юридических лиц, поступивших на горячую линию, в чат-платформе, через форму обратной связи на сайте Банка;
- организация и реализация исходящих обзвонов (измерение NPS, СSI);
- организация и реализация телемаркетинга;
- участие в разработке программного обеспечения для регистрации и обработки обращений;
- мониторинг и планирование нагрузки операторов;
- анализ основных KPI, инициирование изменений в процессах обслуживания после анализа;
- контроль качества и обучение/аттестация сотрудников, занятых на проекте;
- разработка мотивационной программы для сотрудников в привязке к улучшению уровню качества обслуживания;
- ведение регулярной отчетности, составление и предоставление отчетности по запросам внутренних подразделений:
- разработка базы знаний, инструкций, скриптов, единого стандарта обслуживания для сотрудников контактного центра;
- подготовка и согласование договора, реализация закупочной процедуры, согласование счетов, ведение договорных отношений;
- формирование структуры IVR и алгоритма маршрутизации вызовов;
- тесное взаимодействие со второй линией поддержки для выстраивания процесса обработки сложноконсультационных и претензионных обращений
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- возможность стать частью сильной команды, реализовать свой потенциал;
- оформление согласно ТК РФ;
- комфортный офис на ст. м. Павелецкая;
- конкурентная "белая" заработная плата;
- социальный пакет (квартальный и годовой бонусы, ДМС после испытательного срока, страхование жизни);
- обучение за счет Банка, возможность роста и развития.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель контакт-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26436034 на должность Заместитель директора по производству (пищевое) от компании Железнякова Ольга в городе (населенном пункте) Москва