от компании (организации): ООО Городской Центр Учёта и Экономии Ресурсов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 60000 до 70000 руб.
Вакансия № 26436461 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 мая 2023 года.
Дата обновления вакансии № 26436461 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 июня 2023 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26436461 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра/супервайзер
Городской Центр Учета и Экономии Ресурсов более десяти лет выполняет для клиентов установку, замену и поверку счетчиков воды и отопления. Обретенная за годы устойчивость на рынке позволяет компании удерживаться от постоянного увеличения стоимости работ. Напротив, Городской Центр Учета и Экономии Ресурсов часто проводит акции, на время снижая цены. Постоянные скидки действуют для льготных категорий граждан.
В специализацию ГЦУ и ЭР входят:
- Установка счетчиков тепла и водоснабжения;
- Поверка. Для водоприборов – без снятия, для теплосчетчиков – в лаборатории;
- Замена водомеров и измерителей тепла;
- Сантехнические услуги
Номер аттестата аккредитации POCC RU.0001.310256
В связи с ростом компании и увеличением потребительского спроса на наши услуги мы приглашаем кандидатов на должность руководителя call-центра.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель call-центра/супервайзер
Организация высокоэффективной работы колл-центра (10 человек);
Контроль соблюдения трудовой дисциплины, составление графика работы персонала;
Анализ отчетов о проделанной работе за прошедший день/наделю/месяц по результатам работы колл-центра, предоставление руководству отчетов за требуемый период по результатам работы;
Обучение и адаптация новых сотрудников call-центра;
Выборочный контроль и качество работы операторов (прослушивание разговоров и прочее);
Контроль и улучшение основных показателей;
Разработка скриптов и алгоритмов для операторов.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель call-центра/супервайзер
Опыт работы в call-центре, в CRM системе;
Успешный опыт управления командой приветствуется;
Доброжелательность, пунктуальность, дисциплинированность, оперативность;
Умение брать на себя ответственность и распределять задачи;
Грамотная устная и письменная речь;
Опыт работы и знания в продажах;
Честность и порядочность.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель call-центра/супервайзер
Работа в небольшом, дружном коллективе;
По ТК, график работы 5/2 (с 9-18);
Оклад + премия (обсуждается с каждым кандидатом индивидуально);
Офис в шаговой доступности (10 минут от метро «Сокол», 7 минут от мцк «Панфиловская»).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра/супервайзер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26436458 на должность Менеджер-администратор от компании Laguna, Фитнес-клуб в городе (населенном пункте) Москва