от компании (организации): Новатэк. Административный персонал в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Эксплуатация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26438142 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26438142 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26438142 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист административно-хозяйственного отдела
Позиция открыта в группе компаний ПАО НОВАТЭК
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист административно-хозяйственного отдела
- Подготовка, согласование, контроль исполнения договоров на эксплуатацию объектов, питание на объекте, проживания на объекте, аренды офиса на объекте.
-
Контроль формулировок по питанию, проживанию на объекте в договора СМР.
-
Закупка ТМЦ (канцтовары, малоценка) для нужд Объекта (п. Сабетта, ЗСМ)
-
Контроль за ходом исполнения договорных обязательств в рамках заключенных договоров (ведение, контроль исполнения, оплаты, документальное сопровождение):
- Подготовка, согласование и контроль заявок проживания работников Общества и подрядных организаций на объектах жизнеобеспечении в п. Сабетта, ЗСМ/ВТМ.
- Подготовка, согласование и контроль заявок питания работников Общества и подрядных организаций на объектах жизнеобеспечении в п. Сабетта, ЗСМ/ВТМ.
- Получение и обработка первичной документации в рамках заключенных договоров (акты, счета-фактуры, товарные накладные и иные формы первичной отчетности), своевременное предоставление их в бухгалтерию.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист административно-хозяйственного отдела
- Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет. Опыт организации административно-хозяйственной деятельности на удаленных объектах. Опыт работы с электронными торговыми площадками. Опыт ведения договорной работы. Опыт организации и поддержания работы офиса от 200 человек. . Уверенный пользователь ПК: MS Office
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист административно-хозяйственного отдела
- Оформление по ТК РФ;
- Конкурентоспособная заработная плата
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист административно-хозяйственного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26438133 на должность Мастер-приемщик/администратор от компании ООО ЛЮКС-АВС в городе (населенном пункте) Москва