от компании (организации): ООО Туристическая компания Санбакс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 26447368 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26447368 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26447368 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Приветствую тебя, мой ассистент и будущий напарник!
Да, да, именно на принципах партнерства и лояльности я выстраиваю взаимоотношения внутри своих компаний.
Зовут меня Артем Жадан!
В моей жизни случился квантовый скачок, и я с космической скоростью развиваю свой бизнес! Мой мозг выдает нескончаемый поток идей, я вижу цель – не вижу препятствий.
Мне сейчас жизненно необходим персональный помощник. Человек, на которого я могу положиться на все 100%. Я ищу бизнес ассистента, который будет помогать мне масштабироваться на рынке Европы и возьмет на себя часть операционной работы и чуть-чуть личных поручений.
Какие проекты я сейчас веду:
Один из моих проектов Компания VIZA5.BY является крупнейшим центром визовых услуг в Беларуси с клиентской базой более 25.000 человек. Мы задаем настроение на рынке и являемся трендсеттерами в своей нише.
Сейчас я развиваю новое направление и осваиваюсь на европейском рынке. 15 августа 2022 года я открыл центр легализации иностранцев в Польше Sanbaks Consult, мы помогаем получить внж/пмж/blue card и другие легализационные документы. Польша для нас стартовый полигон на пути к построению мировой компании.
Мы 100% сработаемся, если ты:
-
самостоятелен, ведь ассистент - человек, которого не нужно «пинать»;
-
мыслишь решениями, а не проблемами;
-
любишь порядок и структуру, умеешь все планировать, не забываешь ничего важного (кайфуешь, когда всё по полочкам);
-
имеешь аналитический склад ума, идеально работаешь с цифрами и систематизацией информации;
-
обязательно владеешь в совершенстве английским и русским языком (+любой другой дополнительный язык является преимуществом);
-
умеешь делегировать задачи и контролировать их выполнение;
-
не боишься новых задач, делаешь их с самоотдачей и всегда доводишь до результата;
-
имеешь прокачанные soft-skills в коммуникации и решаешь с людьми вопросы различного характера;
-
интеллектуально развит и быстро схватываешь новую информацию, умеешь быть в курсе событий;
-
ответственный и соблюдаешь дедлайны (это должно быть у тебя в характере);
-
человек, которому можно доверять и на тебя можно рассчитывать;
-
занимаешься саморазвитием и готов к профессиональному росту.
будет плюсом:
-
опыт ведения проектов, управления командой;
-
навыки в маркетинге, продажах, финансах и HR;
-
опыт b2b продаж.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент
Главная – это стать моей правой рукой, максимально высвободить мое время и помогать в решении рутинных задач:
-
держать курс развития компании на европейском рынке;
-
координировать команду: организовывать планерки, проверять выполнение поставленных задач, собирать обратную связь для меня от команды;
-
сбор информации, мониторинг конкурентов, контроль ситуации на рынке услуг;
-
описание бизнес-процессов компании, их упаковка в регламенты, чек-листы, стандарты;
-
поиск и найм ключевых сотрудников в разных странах;
-
поиск подрядчиков и поставщиков для выполнения бизнес-задач компании и курирование их работы;
-
контроль ключевых показателей по компаниям, составление и ведение отчётности, различных управленческих таблиц;
-
систематизация и тайм-менеджмент моего рабочего времени, организация бизнес-поездок и других моих поручений;
-
сопровождение в командировках, на бизнес-встречах, переговорах.
Что ты получишь работая со мной:
-
мое честное, объективное и поддерживающее отношение, уважение;
-
полностью удаленная работа (можно работать из любой точки мира, но приоритет у кандидатов из Польши либо других европейских стран);
-
гарантированно сложные и очень интересные задачи;
-
круг общения с успешными людьми, крутой коллектив и молодая перспективная компания;
-
профессиональное развитие: мои знания, навыки и многолетний опыт;
-
материальное развитие: конкурентная оплата с возможностью зарабатывать пропорционально с ростом моего личного дохода;
-
периодические командировки в разные города и страны.
Условия работы:
-
работа на полный день с 9.00 до 18.00 по Варшаве, 5/2 (быть на связи с 9.00 до 21.00 7/7);
-
испытательный срок – 1-2 месяца (при отличных результатах возможно досрочное прекращение);
-
твой главный KPI: 0 забытых задач или невыполненных договоренностей при снятии всех рутинных задач с меня.
Если вы поняли, что эта вакансия вам интересна и хотите попасть на собеседование, то обязательно напишите сопроводительное письмо и начните его с фразы «Я невероятно крутой в…».
Откликайся на вакансию и давай вместе масштабировать классные, нужные продукты и проекты!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26447367 на должность Помощник кадастрового инженера (инженер-землеустроитель) от компании КРТ Система в городе (населенном пункте) Москва