от компании (организации): TIMELESS (ООО Оксбридж) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Продукты питания"
с заработной платой: от 80000 до 110000 руб.
Вакансия № 26451000 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26451000 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26451000 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Эксперт по закупкам
О нас
TIMELESS – это сеть люксовых лаунж-баров, основанная в 2018 году выпускником Оксфорда Андреем Рыжовым. Отличительной особенностью является разработка IT-системы, которая обеспечивает наивысший уровень сервиса, лояльности и внутренних процессов.
С момента основания за 4 года наша выручка и прибыль выросли в 25 раз, а 85% дохода приносят постоянные клиенты. Кстати, здесь (https://vc.ru/offline/466631-istoriya-timeless-kalyannye-investicii-v-500-millionov-rubley-i-sobstvennaya-it-sistema) можно почитать статью о нас, которая расскажет о нашей истории и том, что мы делаем.
Сейчас мы ищем эксперта по закупкам, который способен управлять сметой из 1000 позиций для открытия TIMELESS в Дубае.
Что мы предлагаем?
-
Молодую и амбициозную команду, нацеленную только на космические результаты;
-
От 80 000 до 110 000 рублей на руки;
-
Расширенную программу ДМС со стоматологией;
-
Компенсацию изучения английского языка - мы развиваемся сами и приветствуем это качество в каждом участнике;
-
Мы делаем крутые бары, а это значит, что у нас насыщенная социальная жизнь, тусовки и мероприятия;
-
Классный офис, MacBook (или любое другое необходимое вам оборудование), печеньки сэндвичи и фрукты - мы делаем все, чтобы вам было комфортно работать;
-
И, конечно же, неограниченный рост вместе с компанией.
Ценности
Почему важно писать про ценности? Причины ровно две:
-
Чтобы понять, что мы подходим друг другу на самом важном - ценностном - уровне, иначе ничего не получится;
-
Чтобы все знали, что мы декларируем во внешний мир и чего придерживаемся внутри.
Вот наши:
-
PEOPLE - самая главная ценность компании. Все, что мы делаем, мы делаем на благо человечества. И, конечно, больше всего заботимся о тех, кто это благо создает. PEOPLE FIRST;
-
WOW - именно это слово мы хотим слышать, когда говорят о результатах нашей работы;
-
VIRTUE - «Smile and the world smiles with you» - гласит постер на стене в офисе. Горим, чтобы светить;
-
SCALE - мы про быстрый рост, и поэтому строим нашу работу так, чтобы любые результаты и процессы можно было легко масштабировать;
-
DESIGN - no comments.
Если они тебе близки, то мы сработаемся :)
Навыки и задачи
Что нам нужно? Нам нужен результат! Но чтобы его добиться, тебе потребуются определенные навыки.
Мы ждем, что ты:
-
Эксперт в закупках - умеешь находить то, что необходимо, выбирая из нескольких вариантов самый оптимальный;
-
Гений коммуникаций - умеешь не только поддерживать действующую базу партнеров, но и легко находишь новых поставщиков по эксклюзивным (для нас) условиям;
-
Торгуешься, как Бог! Арабский рынок любит и уважает тех, кто смело отстаивает свою позицию по стоимости;
-
Обладаешь высокой степенью ответственности, организованности и логическим мышлением;
-
Систематизируешь свою работу;
-
Структурируешь предоставляемую информацию;
-
Способен работать и действовать самостоятельно;
-
Можешь работать в условиях сжатых сроков;
-
Уверенно владеешь английским языком.
Будет плюсом, если:
-
Ты знаешь арабский / азербайджанский / хинди языки - все верно, предстоит работать с иностранными поставщиками, но не все из них свободно говорят на английском;
-
У тебя есть опыт в доставке грузов из РФ (или Европы) в ОАЭ.
Чем тебе предстоит заниматься?
- Поиском новых поставщиков для нашей сети сети;
- Согласованием цен и условий сотрудничества с поставщиками;
- Заключением договоров;
- Организацией закупок по техническому заданию;
- Контролем сроков готовности, отгрузки, доставки и комплектации заказов;
- Ведением документооборота с поставщиками (счета, своевременное предоставление бухгалтерских документов).
Интересно?
Мы очень хотим, чтобы процесс найма был простым и приятным, как для кандидатов, так и для нас. Один из наших критериев - внимательность. Мы не можем пригласить на интервью человека, который не прочитал полностью описание вакансии. Чтобы понять, что ты это сделал(а), просим ответить на несколько вопросов:
-
Почему ты хочешь работать именно у нас?
-
Каким инструментом для систематизации информации ты пользуешься?
-
Приведи пример своих самых классных переговоров!
Откликнуться на эту вакансию: Эксперт по закупкам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26450996 на должность Маляр-штукатур, г.Москва от компании ООО Консалтинг Групп в городе (населенном пункте) Москва