от компании (организации): ИП Колесникова Татьяна Евгеньевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Трудовое право"
с заработной платой: от 70000 до 90000 руб.
Вакансия № 26465470 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26465470 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26465470 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник юриста
В тексте вакансии подробно описаны все детали. Просьба дочитать ее до конца во избежание лишних вопросов.
В стремительно развивающееся юридическое агентство “Довод” в связи с ростом объёма работ требуется постоянный сотрудник на должность Бизнес-ассистент (начинающий).
Сферы нашей деятельности
Мы оказываем юридические услуги, помощь в прохождении судов для средних и крупных фирм в сферах:
- Корпоративные споры;
- Сопровождение IT компаний (сопровождение разработчиков);
- Выход на маркетплейсы;
- Суды в строительной сфере;
- Налоговый блок;
- Интеллектуальное право.
Чем предстоит заниматься:
- Еженедельным и ежедневным планированием, учётом и контролем всех задач руководителя;
- Напоминание сотрудникам о поставленных Руководителем задачах, фиксация исполнения или неисполнения;
- Вести протоколы совещаний (одно совещание в неделю);
- Вести рабочие реестры (до 4 реестров);
- Встречать посетителей;
- Делать закупки для офиса;
- Участвовать и вести протокол встреч с клиентами (3 клиентов в неделю);
- Вести отчёт по проделанной работе с клиентами;
- Выполнять личные поручения руководителя (к примеру, доставить личные документы и материалы, отнести ключи, сделать дубликаты, некоторые покупки - 20 % от всех задач);
- Организовывать мероприятия;
- Вести общий документооборот компании на Google диске;
- Знакомиться с делами в суде, отправлять ходатайства, обзванивать суды и компании (по запросу руководителя);
- Писать несложные типовые документы: запросы, ответы, прочее;
- В случае необходимости помогать всей команде в решении поставленных задач, работать в команде и ради общего результата;
- Быть участливым в рабочих проектах, быть там полезным;
- Ведение инстаграм (работа на поддержание, не сильно активно).
От кандидата мы ожидаем:
- Желательно высшее образование (приветствуется юридическое, экономическое);
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- Опыт работы в управленческой сфере;
- Уверенный пользователь ПК (Google Документами, Word, Excel, PowerPoint); Готовность изучать новые программы, которые упрощают, автоматизируют работу.
- Знание иностранного языка приветствуется;
- Будет желательным опыт составления KPI для проектов, анализ финансовых показателей;
- Будет плюсом знание основ продаж, PR, GR и услуг (Консалтинг, Бенчмаркинг);
- Опыт в рекламе и/или работе с клиентами приветствуется!
Вы нам подходите, если имеете следующие компетенции (навыки):
- Грамотная устная и письменная речь;
- Высокий уровень коммуникационных и менеджерских навыков. Легко общаетесь с незнакомыми людьми (по телефону/лично);
- На высоком уровне владеете структурированием информации - вытаскиваете смыслы;
- Имеете высокий уровень грамотного и результативного планирования;
- Умеете спокойно и рационально обосновывать свою точку зрения, слышать оппонента/собеседника;
- Отличаете задачи от идей;
- Имеете навык мыслить наперед и предусматривать необходимые ресурсы;
- Навык реализации идей с выгодой для компании, развитое бизнес-мышление;
- Умение работать с информацией, умение сформировать из 2-х документов логичный 3-й документ;
- Развитые навыки критического мышления.
Требования к личным качествам:
- Важно! Вы честный человек, не склонны “ходить по головам”, этичность поступков, высокие морально-нравственные ценности;
- Очень важно! Способность работать в режиме многозадачности.
- Развитое чувство долга и ответственности;
- Имеете высокий уровень самомотивации при минимальном контроле;
- Самостоятельность в принятии решений и ответственность за них;
- Организованность и структурированность мыслей и действий;
- Эмоциональная стабильность и выдержанность;
- Трудолюбие и пунктуальность;
- Целеустремленность, саморазвитие, сильное отношение к делу, способны решать проблемы и ради этого готовы пройти “лишнюю милю”;
- Презентабельный внешний вид;
- Умение принимать задачу и выполнять, относиться к любой задаче как к важной;
- Проявлять пунктуальность, важно не опаздывать на встречи;
- Быть коммуникабельным и открытым к диалогу, не боясь высказать свое профессиональное мнение/позицию сразу.
Мы предлагаем:
- График 5/2, гибридный график работы (время по согласованию, удобное для обеих сторон);
- Возможность роста до руководителя направления;
- Испытательный срок - в несколько этапов, с возможностью досрочного прохождения. Первый этап - 2 недели, второй - 1 месяц. Остальные этапы обсуждаются на собеседовании и по результатам работы (длительность до 3-х месяцев включительно). В период испытательного срока рабочий день до 5 часов;;
- На испытательный срок з/п на руки - 45 000 руб (до 5 часов), после прохождения испытательного срока от 65 000 рублей/месяц (оплата зависит от графика и формата работы); через полгода 70 000, через 2 года от 110 000 рублей
- Стабильный доход и безграничные возможности для самореализации;
- Возможность получать денежные вознаграждения пропорционально своему вкладу в организацию мероприятий;
- Интересные разноплановые задачи;
- Дружный коллектив;
- Комфортный офис в 5 минутах ходьбы от метро Павелецкая.
Для плодотворного сотрудничества Ваши ценности должны соответствовать нашим, а именно:
1. Вы должны быть настроены на развитие, гуманизм, коммуникабельность, на уважение (не «ходить по головам»), Вам ценна работа в команде, Вы проявляете заботу и позитивно относитесь к людям, любите им помогать.
2. В сложной ситуации Вы не сдаетесь.
3. Нужно обладать умением расставлять приоритеты так, чтобы важные цели были достигнуты.
4. Вы должны быть устойчивы к стрессу в силу понимания задач, целей и путей их достижения.
5. Вы способны перестраиваться и принимать новые правила, признавать и учиться на ошибках.
6. Обязательна способность решать несколько задач одновременно и держать в голове несколько проектов параллельно, высокая скорость работы, умение решать совершенно разные задачи.
7. Вы имеете грамотную речь, дружелюбны, умеете действовать по обстановке, а не по инструкциям, умеете вносить предложения и аргументировать свою позицию, давать правильные замечания.
8. Умеете четко выполнять поставленные задачи, переспрашивать то, что не пояснили/неоднозначно пояснили. Умеете быстро и корректно выполнять задачи, сообщать о недостатках, предлагать более позитивные решения.
9. Обладаете системным мышлением, аналитическим и адекватным рассуждением.
Вы готовы? Просим при отклике на вакансию указать 7 ваших сильных компетенций, которые подтверждают, что это ваша должность.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник юриста
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26465468 на должность Арт-директор от компании ДОМИНАНТ ГК в городе (населенном пункте) Москва