от компании (организации): ООО ВсеИнструменты.ру в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: от 50000 до 50000 руб.
Вакансия № 26466747 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26466747 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26466747 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (1 линия)
Ви.Тех - аккредитованная ИТ компания.
Мы создаем решения для крупнейшей e-commеrce компании в России - ВсеИнструменты.ру.
"ВсеИнструменты.ру" – крупнейший интернет-магазин по продаже товаров для дома, дачи, строительства и ремонта.
Сегодня за нашими плечами 16 лет развития, роста и результата. Благодаря нашим сотрудникам, мы входим в ТОП-10 крупнейших интернет-магазинов России и возглавляем рейтинг e-commerce игроков (№1) в категории «Дом, дача, строительство и ремонт» (рейтинг Data Insight). Наша команда — это более 7000 счастливых сотрудников. Также у нас 8 место в России по индексу лояльности сотрудников и мы входи в TOП-20 рейтинга «Лучших работодателей России» (крупнейшие компании).
Что предстоит делать:
- Осуществлять категоризацию заявок пользователей;
- Решать заявки на уровне ТП1(заявки по учетным записям пользователей, а также те которые можно решать удаленно);
- Консультировать пользователей по телефону.
Что для этого нужно:
- Аналогичный опыт работы от 6 месяцев;
- Желание расти и развиваться;
- Желателен опыт работы с Jira, системами мониторинга, терминальными машинами для управления AD;
- Плюсом будет высшее техническое образование.
Наше предложение:
- Для тебя есть система грейдов, индивидуальные планы развития, митапы, конференции, обучение в корпоративном университете, MBA, современная библиотека, обмен опытом с коллегами и др. Мы "за" открытость и даём подробную обратную связь каждому;
- Полностью белую заработную плата, также в том числе на удаленке есть корпоративный ДМС и компенсация спорта 70% на годовой абонемент;
- Дружелюбную атмосферу и открытость новым идеям. Коллеги общаются, обмениваются опытом и создают клубы по интересам. Здесь каждый может предложить свою идею и сформировать команду для реализации;
- Мы не только даем возможность развиваться, но и делаем людей счастливыми – держим высокий показатель удовлетворенности сотрудников (eNPS). Этому способствуют внутрикорпоративные мероприятия и тимбилдинги;
- Полностью удаленный формат работы 2/2 с 5.00 до 17.00
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (1 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26466743 на должность Специалист по тестированию программных продуктов (QA middle) от компании ООО PERX в городе (населенном пункте) Москва