от компании (организации): ООО Объединенные Системы Управления Транспортом в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26466879 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26466879 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26466879 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Тестировщик (техническая поддержка)
Мы занимается разработкой экспертно-аналитического ПО «Единая Платформа Управления Транспортной Системой» (ЕПУТС) и ведем работы в области импортозамещения программных продуктов и разработки новых. В основе нашей работы лежат передовые методологии, инструменты и системы.
Обязанности работника на вакансии: Тестировщик (техническая поддержка)
- Работать на 1-ой линии фронта технической поддержки (Soft-продукты, ПО) Заказчиков компании (Service Desk, e-mail, телефон, чат-бот);
- Обрабатывать заявки о сбоях в работе ПО и IT-систем, разрешать инциденты;
- Консультировать Заказчиков по работе в информационных системах;
- Сопровождать проекты с технической стороны, контролировать этапы решения задач, составлять отчеты;
- Информировать Заказчиков о новом функционале в ПО, изменениях в документации и т.п.;
- Помогать актуализировать FAQ, документацию, учебные материалы;
- Ставить задачи аналитикам, тестировщикам и разработчикам на улучшение функционала ПО;
- Использовать средства мониторинга (Zabbix, Grafana и пр.) для предотвращения инцидентов;
- Возможность участия в проектах в роли тестировщика, разработчика и аналитика.
Требования к работнику на вакансии: Тестировщик (техническая поддержка)
- Техническая грамотность (IT-направление);
- Опыт работы в технической поддержке клиентов/helpdesk – от 1 года;
- Отличное знание ПК (ОС Windows, офисного ПО, базовые знания аппаратной части ПК);
- Отличные коммуникативные навыки (можете найти общий язык с кем угодно);
- Важно: грамотная устная и письменная речь;
- Клиентоориентированность, ответственность, многозадачность;
- Приветствуется опыт работы со специализированными IT-средствами (ERP-системы, CRM, Service Desk);
Будет преимуществом:
- -Умение читать код (javascript, typescript), знание SQL.
Условия труда для работника на вакансии: Тестировщик (техническая поддержка)
- Масштабные и интересные задачи;
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Премии по итогам работы;
- Конкурентоспособную заработную плату (отталкиваемся от ожиданий и квалификации кандидатов);
- Современные технологии и подходы к ведению проектов, комфортная дружеская атмосфера;
- Отсутствие бюрократии;
- Современный офис в 10-ти минутах ходьбы от м. Парк-Победы;
- Зоны отдыха и кофе-поинты.
Откликнуться на эту вакансию: Тестировщик (техническая поддержка)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26466877 на должность Специалист службы контроля и проверок от компании ООО ЛОГОЛИТ в городе (населенном пункте) Москва