от компании (организации): ООО Эй-Би-Си Москва в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26479044 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26479044 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26479044 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра стоматологической клиники
ABC Clinic - является одной из ведущих клиник России.
Наша работа выстраивается на передовых стоматологических технологиях с использованием лучшего и современного оборудования. География наших пациентов - весь мир.
Мы постоянно развиваемся не останавливаясь на достигнутом, а количество наших пациентов стремительно растёт. Мы ищем ответственного, исполнительного и вежливого сотрудника на позицию администратора.
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра стоматологической клиники
-
общение с клиентами на исходящих звонках по нашей базе;
-
приём и обработка входящих звонков, работа в чате/электронной почте/мессенджерах;
-
запись пациентов на прием;
- обслуживание и поддержка клиентов/пациентов по всем возникающим вопросам в соответствии с правилами и процедурами клиники;
- работа в CRM, в Bitrix 24, IDENT (обучение предоставим) ;
- четкое и правильное ведение необходимой отчётности;
- выполнение поручений руководителя;
- ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ НЕТ.
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра стоматологической клиники
- уверенный пользователь ПК,MS Office;
- умение вести переговоры;
- умение слушать и слышать клиентов/пациентов;
- вежливое общение;
- желание помогать людям, эмпатичное отношение;
- грамотная устная и письменная речь;
- быстрая обучаемость;
- ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, активная жизненная позиция;
- умение работать с большим объемом информации;
- опыт работы в Call-центре и в сфере обслуживания, как преимущество.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра стоматологической клиники
- оформление по ТК РФ
- график работы: 4/2, с 9:00 до 20:00
- з/п от 60 000 (оклад + премия)
- молодой, дружный коллектив
- карьерный рост
- работа в светлом, просторном офисе (офис располагается в минуте от метро Верхние Лихоборы в бизнес-центре Seven ONE)
Мы будем рады видеть энергичных, целеустремленных людей, жадных до знаний и стремящихся к профессиональному развитию.
Мы являемся одной из ведущих клиник России.
Наша работа выстраивается на передовых стоматологических технологиях с использованием лучшего и современного оборудования. География наших пациентов - весь мир.
Каждый сотрудник имеет возможность карьерного роста согласно его навыкам, талантам и амбициям.
Ждем Ваших резюме, Удачи!
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра стоматологической клиники
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26479043 на должность Эксперт-оценщик от компании ООО Аксиома в городе (населенном пункте) Люберцы