от компании (организации): ООО ПСК Кариатида в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Корпоративное право"
с заработной платой: от 65000 руб.
Вакансия № 26482516 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26482516 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26482516 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя (юриста)
Кого мы ищем
Мы ищем человека как с опытом работы, так и начинающего специалиста,
имеющего представление об основах юриспруденции, земельного права.
Особенностям работы, всему что нужно - научим. Важно быстро учиться новому,
не бояться новых задач и уметь добиваться результата в нужные сроки.
Образование не имеет значение, но юридическое образование — это плюс, так
как будем лучше понимать друг друга.
Если выше про вас, то читайте подробное описание ниже, а в конце Вас
ждет тестовое задание, которое необходимо для собеседования.
Для каких задач нам нужен администратор-помощник руководителя (юриста)
Нам нужен человек, который будет работать с клиентами компании и помогать
руководителю в решении организационных задач и ведении бизнес-процессов.
По функционалу:
- Работа с входящими клиентами: обработка запросов, сбор документов,
фильтрация обращений, деловая переписка;
- Работа с контрагентами, иногда - поиск подрядчиков (маркетинг, реклама и
прочее) для закрытия рабочих потребностей;
- Деловая переписка по поручению руководителя – с клиентами, партнерами,
контрагентами;
- Составлять расписание, ведение делового графика руководителя, организация
встреч, организация и контроль ведение чатов с клиентами;
- Фиксация поручений от руководителя, и контроль за их исполнением;
- Составление протоколов и памяток по встречам, консультациям руководителя,
фиксирование их результатов и контроль их достижения;
- Ведение срм-системы, сортировка рабочих документов;
- Вычитка готовых договоров, заполнение форм документов реквизитами –
договоров, счетов, доверенностей, инструкций;
- Работа с презентациями.
Кого мы ищем
Мы ищем человека, который будет не просто работать, а помогать четкой и
оптимальной организации процессов, разгружать руководителя от рутинных
задач. Вот что это значит в работе:
- Внимательно и грамотно работает с клиентами, умеет расставлять приоритеты
согласно поставленным задачам;
- Выполняет задачу вовремя, четко работает с расписанием руководителя;
- Держит в курсе, что с задачей: на каком этапе, какие сложности и когда будет
результат;
- Умеет ориентироваться в рабочих процессах, может определить степень
важности входящей информации, умеет грамотно общаться с бизнес-
аудиторией;
- Не боится показаться недостаточно профессиональным и задает вопросы, пока
не убедится, что все понятно;
- Не боится ничего нового, разберется в том, что не знает, и всегда дойдет до
сути.
Вам будет комфортно у нас, если…
Умеете общаться. Вам нужно будет постоянно общаться с клиентами, членами
нашей команды и разбираться в рабочих процессах растущей компании,
работающей в сегменте ВВ.
Не раздражаетесь от вопросов клиентов, монотонных задач. Придется
много работать с заказчиками, партнерами и с нашей базой знаний.
Вы цените время руководителя, умеете четко планировать свое время на
удаленной работе, аккуратно выглядеть на деловых встречах онлайн и офлайн,
дисциплинированы. Вы грамотно и красиво пишете и говорите, имеете хороший
словарный запас.
Готовы быть на связи в рабочее время, иногда -ответить клиентам в
выходной день, порой - задержаться на работе. Мы не любим выбиваться из
режима, но бывает, чтобы руководителю начать работать раньше, необходимо
быстро подготовить информацию, вычитать документ или ответить на срочный
запрос клиента из другого часового пояса. Стоит быть к этому готовым.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя (юриста)
- Высшее юридическое образование;
- Опыт работы от 1 года;
- Знание основных положений Гражданского права РФ (знания и опыт в сфере аренды нежилых помещений приветствуется), основ делопроизводства;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение сосредоточенно выполнять поставленные задачи в установленный срок;
- Ответственность, аккуратность, исполнительность, внимательность к деталям.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя (юриста)
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Официальная оплата труда, выплаты 2 раза в месяц на карту без задержек;
- Современный офис в центре в шаговой доступности от ст. метро проспект Мира;
- График работы 5/2.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя (юриста)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26482501 на должность Юрисконсульт от компании ООО МСК в городе (населенном пункте) Москва