от компании (организации): Газпромбанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "FMCG, товары народного потребления"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26486815 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26486815 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26486815 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Территориальный руководитель по сервису (Центр операционной поддержки и качества)
Обязанности работника на вакансии: Территориальный руководитель по сервису (Центр операционной поддержки и качества)
- Контроль соблюдения: стандартов обслуживания, стандартов проведения операций и операционного качества на подчиненной ему территории. Посещение офисов продаж с целью проведения наставничества с начальниками офисов и устранения отклонений;
- Обеспечение выполнения КПЭ клиентского сервиса и операционного качества;
- Организация работы руководителей офисов по развитию сотрудников для достижения показателей качества обслуживания клиентов и операционного качества;
- Помощь руководителям подчиненной ему территории в решении сложных и нестандартных вопросов, связанных с обслуживанием клиентов, эскалация проблем клиентов;
- Проверки качества обслуживания, наставничество и коучинг начальников офисов и сотрудников фронт-линии по вопросам качества клиентского сервиса и операционного качества;
- Реализация инициатив по повышению клиентского опыта на курируемой территории.
Требования к работнику на вакансии: Территориальный руководитель по сервису (Центр операционной поддержки и качества)
- Высшее образование;
- Опыт работы в области повышения качества обслуживания клиентов обязателен;
- Наличие опыта работы в банке/финансовой сфере является преимуществом;
- Способность выделять ключевые причины, влияющие на впечатление клиентов;
- Способность видеть взаимосвязь между людьми, процессами и технологиями, которые влияют на клиентский опыт;
- Способность приводить поведение сотрудников в соответствие клиентоцентричной культуре;
- Наличие основных знание в области клиентского опыта, понимание драйверов их роста;
- Обучение, мотивация и контроль персонала;
- Способность организовать команду, в т.ч. удаленно;
- Анализ большого объема информации по ключевым показателям, формирование выводов и разработка мероприятий по улучшению;
- Умение визуализировать и презентовать результаты своей работы;
- Профессионально значимые качества: способность к анализу, систематизации, классификации, стрессоустойчивость, способность работать с большими объемами информации, умение брать на себя ответственность, инициативность, способность работать в команде, организаторские способности, умение вести переговоры;
- Дополнительные сведения: Важно! 60% рабочего времени сотрудник проводит в отделениях на подчиненной территории + наличие командировок.
Откликнуться на эту вакансию: Территориальный руководитель по сервису (Центр операционной поддержки и качества)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26486807 на должность Личный помощник/Персональный ассистент Генерального директора от компании ООО Ферронордик в городе (населенном пункте) Химки