от компании (организации): JunySchool в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты" → "Администрация"
с заработной платой: от 15000 до 30000 руб.
Вакансия № 26488375 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26488375 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26488375 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор (удаленно)
Приветствуем соискателей!
Добро пожаловать на описание вакансии "Администратора поддержки пользователей" в новый проект компании ДжуниСкул. Ниже, мы коротко расскажем про ДжуниСкул в целом, про новый проект компании и какой человек нужен в команду.
JunySchool (ДжуниСкул) – международная онлайн школа для детей 4–18 лет, в основном специализирующаяся, на уроках программирования для детей и подростков. Дополнительно предлагаем такие предметы как digital рисунок и математика.
Некоторые заслуги команды ДжуниСкул:
— Входим в ТОП-5 "Хороших онлайн-школ для детей и подростков" по версии главного информационного журнала Афиша 2019;
— Топ 100 ЕдТех стартапов России и СНГ по версии holoniq 2020;
— Инициаторы и реализаторы благотворительных проектов (по возможности вместе с партнерами учим детей бесплатно) 2018-2021;
— Топ в google поиске по запросам "онлайн школа для детей" или "лучшая онлайн школа для детей".
Сейчас мы запускаем новый проект — каталог преподавателей по рисованию и компьютерной графике для детей и подростков. Ищем инвестиции в новый проект, набираем преподавателей, привлекаем новых учеников, описываем новые процессы, привлекаем новую команду.
Сейчас нам нужен человек, который будет обрабатывать входящие обращения пользователей (преподавателей, родителей, кураторов).
Обязанности работника на вакансии: Администратор (удаленно)
1. Оперативно отвечать на входящие обращения от пользователей по телеграмм, почте, IP телефонии;
2. Консультировать пользователей по процессу регистрации и начала работы с платформой;
3. Создавать чаты родителей, детей и преподавателей;
4. Делать заметки о пользователях в базе данных (CRM)
5. Решать административные задачи: поиск-предоставление информации руководителю, ежедневная отчетность, помощь пользователям.
Требования к вам:
1. Компьютер (с телефона некоторые вопросы можно закрывать, но основной инструмент — ПК);
2. Стабильный интернет
3. Грамотная письменная речь (много общения в чатах)
4. Грамотная устная речь (периодически требуются звонки пользователям)
5. Продвинутый уровень пользования ПК (Google docs (Word, Excel, PowerPoint)) и умение googl-ить вопросы чтобы а) решать рабочие задачи и б) научиться пользоваться дополнительными программами, например, Miro, Figma, Sipuni, Airtable (кстати, пожалуйста, погуглите что это за программы перед собеседованием).
6. Главное — желание учиться, гуглить, спрашивать и по мере возможности вместе менять мир к лучшему (стараемся делать это через создание и реализацию проектов)
Условия работы:
— 6/1 (понедельник-суббота).
— График плавающий с 9 утра до 21 (не нужно все время быть у компьютера, главное оставаться на связи, а по мере поступления обращений от пользователей, отвечать им)
— Задачи по работе с обращениями, планируете сами, чтобы самостоятельно планировать свой график.
Оплата
Оклад: 500р день
Нагрузка в день
3–5 часов (плавающий график)
Какие перспективы?
Это новый проект (в узких кругах их называют "Стартапами" :). А в стартапах все непредсказуемо. Но если учитывать наш опыт по проекту ДжуниСкул + твой опыт + твои желания + наши общие старания, то в будущем возможно следующее:
1. Работа с графиком 5/2, 2/2 на выбор по полной ставке = рост зарплаты
2. Карьерный рост по функциональным обязанностям = рост зарплаты + рост ответственности
3. Рост вертикальный до руководителя группы и выше = рост зарплаты + рост ответственности + рост компетенций
4. Ростов горизонтальный, когда можно перейти на другую должность/позицию = рост зарплаты + рост ответственности + рост компетенций
Пожалуйста, при отклике на данную вакансию, напишите нам сопроводительное письмо.
Оно поможет нам лучше понять ваши цели, задачи и пожелания к вашему будущему работодателю и поможет нам узнать вас больше. Практика сопроводительных писем обеим сторонам, и соискателю и компании, помогает сэкономить уйму времени.
В сопроводительном письме, ответьте пожалуйста на следующие вопросы:
— В какой сфере и кем вы сейчас работаете или работали?
— На какой позиции?
— Что вам больше всего нравилось в вашей компании?
— Что больше всего не нравилось?
— Что вы бы хотели улучшить?
— Какими электронными инструментами вы чаще всего пользовались в работе (например: IP телефония, CRM, google документы и т.д.)
— Есть ли у вас дети и какого возраста?
— Был ли у вас опыт удаленной работы? Если да, то что за работа? как долго?
— Опишите пожалуйста ваши 2-3 профессиональных достижения
Большое спасибо за ответы
Откликнуться на эту вакансию: Администратор (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26488371 на должность Администратор-кассир от компании ФГБУ Поликлиника 5 Управления делами Президента Российской Федерации в городе (населенном пункте) Москва