от компании (организации): Okko в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Технолог"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26490166 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26490166 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26490166 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент в департамент маркетинга
Okko — один из крупнейших российских VoD-сервисов. Проект стартовал в 2011 году и сегодня представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Apple TV, PlayStation 3, 4 и 5, web (ПК).
Пользователи Okko могут купить и скачать понравившийся фильм в высоком качестве (8K, 4K, HDR), арендовать контент на 48 часов или купить подписку и смотреть его на любой популярной платформе. В коллекции сервиса — более 100 тысяч единиц популярного контента таких мировых киностудий, как Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущих европейских и российских производителей фильмов и сериалов.
На платформе Okko также доступен сервис спортивных трансляций Okko Спорт.
Чем предстоит заниматься?
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Организация встреч;
- Встреча гостей;
- Ведение документооборота;
- Оформление командировок (визы, билеты, отели, трансферы);
- Координация работы в департаменте маркетинга;
- Составление документов;
- Личные поручения руководителя.
Что мы ищем и ценим?
- Образование высшее;
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- Уверенный пользователь ПК, MS Office, 1С;
- Продвинутый пользователь Excel;
- Личностные качества: внимательность, аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, желание развиваться в данном направление.
Что тебя ждет?
- Топовое оборудование и весь необходимый софт;
- Официальное трудоустройство, достойная и полностью белая заработная плата;
- ДМС со стоматологией, офисный врач, доплата больничного листа, компенсация мобильной связи, корпоративные скидки;
- Льготные условия ипотеки в рамках зарплатного проекта;
- Бесплатная подписка на сервисы партнеров;
- Насыщенная корпоративная жизнь.
- Совместные занятия спортом: йога, футбол, волейбол. Современный офис с прекрасным панорамным видом, кофе, йогуртами, фруктами и вкусными завтраками.
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент в департамент маркетинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26490163 на должность Офис-менеджер от компании ООО Аран в городе (населенном пункте) Балашиха