от компании (организации): ООО Арника Гифтс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Технолог"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26490207 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26490207 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26490207 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент/помощник руководителя
Не вакансия, а крик души!
Очень ищем талантливого джедая на роль помощника руководителя.
Тебя ждет увлекательное приключение по самым разным и креативным проектам компании, а также плюшки и много общения!
Обязанности:
- планирование и контроль тайм-менеджмента руководителя «под ключ»:
• ведение календаря и документооборота
• организация встреч и присутствие на них, если необходимо
• travel поддержка и личные поручения
• участие в планирование и организация мероприятий компании
- контроль и ведение CRM
- Взаимодействие с ключевыми бизнес-партнерами и клиентами компании:
• организация и сопровождение деловых переговоров
• оформление и подготовка документации, отчетов и необходимых материалов
- Курирование проектов руководителя и оптимизация бизнес-процессов:
• составление еженедельного краткого отчета по статусам проектов
• координация текущих проектов внутри команды
• замещение руководителя во время его отсутствия
-взаимодействие с коллегами ( дизайнер, маркетолог, менеджеры)
- поиск подрядчиков на разовые задачи и проекты, их координация
***Главный KPI: 0 забытых задач или невыполненных договоренностей при снятии всех рутинных задач с руководителя.
...Требования:
- высшее образование
- опыт работы ассистентом/секретарем руководителя
- развитые коммуникативные навыки
- знание Google Docs / Sheets, PowerPoint, ориентация в новом программном обеспечении “на лету”
- ты без проблем сможешь распечатать, сделать копию документа и не путаешься в кнопочках на принтере
- любишь порядок и структурированность – все папки подписаны и расположены по логичной схеме – и на ПК, и на полке в офисе
- готовность быть на связи 24/7
- самоорганизация – у тебя будет много задач и информации, в которых нужно ориентироваться и быть внимательным
- лидерские навыки – ты должен уметь организовать и проконтролировать работу других
- умение чувствовать и подстраиваться под руководителя, понимать его уровень запросов и быть на одной волне
Если говорить коротко, то нужен энергичный, сообразительный человек, готовый погрузиться и вникнуть в миллион задач и бизнес-процессов руководителя!
Это очень интересно, но и НЕ ЛЕГКО.
Что ты получишь взамен:
- крутую среду для развития своих скилов и получения опыта
- достойную ЗП + бонусы и премии KPI ( обсуждается при прохождении собеседования)
- карьерный рост в рамках компании
- много креативных и необычных проектов, которые здорово украсят твое портфолио
- комфортный и современный офис (7 минут от м. Селигерская)
- отзывчивый и «свойский» коллектив
- ежедневные планерки в формате чаепития с печеньками
- отсутствие однообразия и интрига – каждый день будет не похож на предыдущий
-испытательный срок всего 2 месяца
Этому офису нужен герой…
Поэтому, если ты прочитал все пункты, не занервничал, а наоборот воодушевился, то скорее присылай нам отклик со своим сопроводительным письмом!
May the force be with you!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент/помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26490206 на должность Strategic Planner от компании ООО GetBlogger в городе (населенном пункте) Москва