от компании (организации): WORLDS Agency в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Технолог"
с заработной платой: до 85000 руб.
Вакансия № 26490293 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26490293 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26490293 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер (с функцией персонального ассистента генерального директора)
Мы — коммуникационное агентство Worlds. Работаем на стыке креатива, последних трендов и живых коммуникаций и умеем формировать и удерживать лояльную аудиторию брендов.
Ищем человека, который про эмпатию, про баланс между исполнительностью и инициативностью, про укрощение хаоса, про любовь как к бизнес-задачам, так и не против периодически заказать молочко или кофе, чтобы позаботиться о коллегах и ответить на звонки, распределить курьеров?? Не так важно, большой ли у тебя опыт в этой роли - важнее твое желание развиваться в этом направлении. У нас нет микроменеджмента, мы про свободу, открытость и доверие.
Чем ты будешь заниматься:
-
Обеспечение офиса всем необходимым: вода, кофе, кане-товары
-
Следить за порядком в офисе. Сделать понятную систему хранения
-
Устранение поломок организации техники и др.
-
Коммуникация с арендодателем по тех вопросам и обслуживанию
-
Курьерские службы: заказ / прием посылок
-
Отправка документации по почте
-
Приём звонков / входящих писем
-
Помощь сотрудникам в оперативных задачах: заказ чего-либо, курьеры, такси и пр.
Как личный ассистент:
-
Назначение встреч в календаре
-
Организация еженедельных планерок
-
Чай /кофе для руководителя
-
Подготовка к встречам с клиентами и партнерами, проходящим в офисе
-
Личные поручения руководителя
6. Подготовка внутрикорпоративных праздников
-
Помощь в организации мероприятий для клиентов
Что мы предлагаем:
- гибридный формат — можно работать в уютном офисе на Хлебозаводе (ст. м. Дмитровская), а можно из дома (по договоренности с руководителем), но больше все-таки в офисе,
- отдыхать, учиться, работать и праздновать вместе с командой — каждые две-три недели мы смотрим классные лекции с пиццей, а последний Новый год, например, встречали на катке,
- проекты для клиентов, которых ты точно знаешь — Яндекс, Ozon, AliExpress, TikTok, Huawei, Avito,
- заработную плату, которая складывается из оклада (до 70 000) и ежеквартальных премий.
Мы очень любим людей с чувством юмора, самоиронией, гибким мышлением и талантом душевно потусить. Готовы общаться и хотим познакомиться с классными кандидатами! Встретимся лично и обсудим за чашечкой кофе все условия.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер (с функцией персонального ассистента генерального директора)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26490289 на должность Налоговый Аудитор/Специалист по бухгалтерскому и налоговому учёту от компании ООО Объединенные Консультанты Финправо в городе (населенном пункте) Москва