от компании (организации): ООО Pineapple в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Работа с проблемными заемщиками"
с заработной платой: от 25000 до 45000 руб.
Вакансия № 26491756 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26491756 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26491756 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по логистике в шоу-рум
Frencia – российский бренд женской одежды, который создаёт изделия из переработанного ПЭТ бутылок и органического хлопка.
Производство нашей одежды очищает Океаны от пластика, экономит природные ресурсы на этапе производства и в качестве сырья. Мы создаём коллекции красивой женской одежды с заботой о природе и мире, в котором живём.
Наш шоу-рум и склад находятся по адресу: г. Москва, ул. Марксистская 1к1, оф. 22
Мы ищем в команду Менеджера по логистике.
Ваши обязанности:
- реализация процесса логистики интернет-магазина от сборки заказов до отгрузки и подтверждения оплаты
- сборка заказов для маркетплейсов и координация их отгрузки
- сборка заказов для оптовых партнеров компании
- приём товара с производств, проверка и контроль качества продукции
- ведение учета складских остатков в программе Мой Склад
- логистика продукции от поставщиков тканей/фурнитуры, взаимодействие с производствами и подрядчиками
- приём и проверка продукции с возвратов от покупателей, партнеров, маркетплейсов
- взаимодействие с курьерами, транспортными команиями
- поиск курьера (при необходимости)
- работа с клиентами шоу-рума (передача заказа, прием оплаты при самовывозе; обслуживание клиентов при посещении шоу-рума - в основном продажи происходят при доставках курьером, но несколько клиентов в месяц могут посетить шоу-рум, их надо будет взять на себя)
- отправка заказов в СДЭК или Почта России (редко при международных отправках)
- оптимизация затрат на логистику
Что для нас важно:
- обладаете высоким уровнем ответственности
- релевантный опыт работы
- высокую скорость работы
- усидчивости и внимательность к деталям
- грамотная русская речь
- имеете хорошее знание ПК И Mc Office
Мы предлагаем:
- 6-часовой рабочий день со Вт-Сб, в Пн при необходимости на несколько часов (если требуется срочно отправить заказы или клиент хочет прийти в шоу-рум)
- удобный график работы с 14 до 20 - будни, Сб - 12-18
- заработная плата - фикс 25 000 руб. + 20 000 руб. (премия при выполнении поставленных задач)
- комфортные условия работы с оснащением всем необходимым
- возможность расти финансово вместе с компанией
- адекватное руководство и помощь в адаптации ко всем рабочим процессам
- бонусы от компании - 50% скидка на продукцию и подарки при выполнении поставленных задач
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по логистике в шоу-рум
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26491751 на должность Кассир-делопроизводитель от компании ООО Заклицкий и Партнеры в городе (населенном пункте) Подольск