от компании (организации): ЗАО Мемотерм-ММ в городе (населённом пункте): Подольск, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с заработной платой: от 55000 руб.
Вакансия № 26494083 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26494083 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26494083 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь / Бизнес-ассистент / Помощник директора
Обязанности работника на вакансии: Секретарь / Бизнес-ассистент / Помощник директора
- Полная административная поддержка дирекции, выполнение личных поручений;
- Ведение календаря и организация совещаний, встреч и мероприятий;
- Ведение и администрирование протоколов, основных приказов, контроль статусов и сроков выполнения задач;
- Контроль за исполнением приказов и распоряжений, информирование сотрудников компании о распоряжениях руководства;
- Контроль за правильностью оформления документов входящих на подпись в дирекцию;
- Подготовка документов для руководства, составление писем, документов и ведение деловой переписки;
- Поиск и анализ необходимой информации;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Trevel поддержка;
- Ведение календаря важных дат (мероприятия фирм-партнеров, выставки, дни рождения), организация подарков (включая участие в разработке идеи подарка, соответствующей человеку/мероприятию, и до его вручения);
- Взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами;
- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- Встреча гостей, чай/кофе руководителям и гостям;
Требования к работнику на вакансии: Секретарь / Бизнес-ассистент / Помощник директора
- Внимательность к деталям, педантичность, системное мышление, гибкость, высокий уровень самоорганизации, ответственность, навыки деловой коммуникации;
- Письменная грамотность, грамотная речь, знание норм деловой переписки;
- Чувство стиля и тяга к прекрасному, желание развиваться лично и учиться новому;
- Умение принимать решения, работать в режиме многозадачности;
- Желание и умение быстро вникнуть в стиль работы и бизнес-процессы компании;
Желательно:
- Высшее образование (экономическое, юридическое)
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь / Бизнес-ассистент / Помощник директора
- Основной график работы 5/2 (с 8:00 до 17:00) с возможностью переработки;
- Обучение и повышение квалификации;
- Работа в стабильной и развивающейся компании;
- Столовая с возможностью заказа кейтеринга или комплексного обеда;
- Официальное трудоустройство с первого дня работы;
- Соблюдение ТК РФ (официальная зарплата, своевременные выплаты 2 раза в месяц, оплата больничных листов, отпуск 28 к.д.)
- Подарки для детей на Новый год, подарки для сотрудников на дни рождения.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь / Бизнес-ассистент / Помощник директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26494074 на должность Помощник руководителя от компании ООО Бизнес Тренд в городе (населенном пункте) Москва