от компании (организации): OFFPRICE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Торговые сети"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26494715 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26494715 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26494715 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор розничной сети / СRО
Описание компании OFFPRICE
Быстрорастущая компания, развивающая инновационную услугу подбора готовых образов одежды COLLAB с применением искусственного интеллекта ML. Где собственники погружены в бизнес-процессы. Собственники бизнеса лауреаты премии «Предприниматель года Ernst&Young» в категории Retail в 2019-2020 годах, обладатели премии «Коммерсант инициативы» в 2020 году, патроны музея «GARAGE», выпускники INSEAD/SberUniversity. Построившие бизнес самостоятельно с нуля и доведя его до выручки в 3,5 миллиардов рублей.
В компании работает более 600 сотрудников. На текущий момент открыто 30 аутлетов одежды в Москве, СПБ, Воронеже. Амбиции ближайших 3-х лет, двухкратный рост от году к году.
Компания стремительно развивается – реализуется новая бренд-платформа, внедряется новый фирменный стиль. В стратегической перспективе выход на иностранные рынки.
Название OFFPRICE переводиться буквально: «ВНЕ ЦЕН». Это интрига: на первый взгляд про скидки, но на самом деле про более глубокую мысль. Стиль человека «вне цен», не зависит от стоимости вещи, а находится в области познания себя, понимании контекстов, в которых используется одежда, знание стилеи? и умение комбинировать вещи.
Философия компании — prices are off the table и призыв «не принимать в расчёт цену», когда речь идет о стиле человека. Чтобы вопрос цены вообще не был проблемой - выбрана модель аутлетного ценообразования.
В OFFPRICE внедрена модель управления бизнесом, основанная на устойчивом применение лучших практик при помощи стратегических комитетов с внешними экспертами. Среди экспертов самые известные специалисты страны по брендингу, маркетингу, моде, психологии.
Цель OFFPRICE – трансформировать рынок: то, как принято продавать и покупать одежду. Дать покупателям возможность выразить себя посредством одежды, быть убедительными в любых жизненных ситуациях, развивать вкус через осознанное отношение к личному стилю.
Цель OFFPRICE в повестке ESG – помочь покупателям НЕ приобретать лишние вещи. Лучший способ быть «зелёным» в одежде – носить одежду, которую покупаешь, носить её долго и с удовольствием. OFFPRICE создает условия, при которых люди могут приобретать только те вещи, в которых им будет по-настоящему уютно и которые они смогут носить долго. Минимизируя при этом негативный вклад легкой промышленности в экологию планеты.
Вы будете играть важную роль в команде: - Выполнение стратегии развития компании и своей дирекции;
- Управление операционной деятельностью и выстраивание эффективной среды бизнес-процессов сети розничных магазинов (в том числе выявление рисков);
- Планирование, прогнозирование и обеспечение выполнения планов продаж и рентабельности розничной сети;
- Организация и улучшение системы аналитики показателей эффективности бизнес-процессов, и их мониторинг;
- Активное взаимодействие с командой розничной сети и функциональными командами центрального офиса;
- Фасилитация регулярных встреч по своей дирекции, организация обучения сотрудников в выстраивании стандартов работы и клиентского сервиса (от внедрения до контроля)
- Управление и контроль эффективности работы команды: HRBP, T&D, Senior manager of retail operations, Area Manager;
- Формирование, развитие и мотивация команды, поддержание корпоративной культуры (фокус на развитие заместителей директоров аутлетов);
- Организация и работа с клиентским опытом (обратная связь, претензии);
- Формирование и ведение бюджетов по операционным расходам;
- Сопровождение открытий новых магазинов;
- Участие в закрытии нерентабельных магазинов;
- Тесное взаимодействие с другими функциональными директорами, в том числе участие в Assessment Centres по заполнению вакансий на ключевые должности в других подразделениях.
Чтобы достичь успеха в этой роли важно:
- Опыт работы на аналогичной позиции в розничной сети, либо компании-лидере индустрии с развитой международной филиальной сетью от 3 лет (в том числе банковская сфера, telecom, horeca);
-
Ориентированность на бизнес, способность управлять масштабом и знание лучших практик в области организации бизнес-процессов розничной сети магазинов;
- Опыт выстраивания стандартов работы и клиентского сервиса (от внедрения до контроля процессов);
-
Успешный опыт построения эффективной команды, навыки постановки и контроля выполнения задач;
Навыки организации и управления розничными продажами (основы планирования, аналитики, маркетинга, управления персоналом, товарными запасами);
- Знание законодательства в области розничной торговли;
- Адаптивность, умение быстро принимать решения в нестандартных ситуациях;
- Высокие коммуникативные и организаторские навыки, высокий уровень эмпатии;
- Ярко выраженные лидерские качества, человеческая и управленческая зрелость;
- Доступность результатов оценки по личностным опросник (Belbin, Adizes, CPI) – будет плюсом;
- Наличие подтвержденных Success stories и ярких Personal failures.
Мы предлагаем для вас:
- Оформление в соответствии с действующим законодательством, полностью белая зарплата.
- Возможность выстраивать гибкий рабочий график (удаленность, начало и окончание рабочего дня и т.д.).
- Собственники компании – зрелые, интеллигентные, последовательные, постоянно развивающиеся self-made предприниматели c выраженным набором общечеловеческих ценностей и ценностей бизнеса, меценаты и патроны заметных общественных институций.
- Уважительная и зрелая культура взаимоотношений между собственниками, ключевыми руководителями и сотрудниками компании.
- Наличие профессионального психолога и массажиста.
- Офис в 50 (!) метрах от метро «Технопарк», предоставление парковочного места.
- Уникальная возможность быть в эпицентре принятия решений, в постоянном контакте с собственниками, нацеленными на кардинальное изменение индустрии. Работа непосредственно в штаб-квартире компании в Москве.
- Вознаграждение включает в себя переменную часть в том числе и LTI, начиная с 2022 года.
Откликнуться на эту вакансию: Директор розничной сети / СRО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26494712 на должность Директор фирменной сети от компании ООО Скопинский мясоперерабатывающий комбинат в городе (населенном пункте) Москва