от компании (организации): ООО Монтранс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с заработной платой: от 65000 до 70000 руб.
Вакансия № 26495030 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26495030 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26495030 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Секретарь на ресепшен
Компания «Монтранс» приглашает соискателей к участию в конкурсе на вакансию Офис-менеджер!
MONTRANS это:
- сеть представительств в крупнейших городах России;
- собственное производство телематического оборудования;
- более 15 лет опыта работы во всех регионах страны;
- команда профессионалов, нацеленных на достижение результата;
- работа на крупнейших, стратегически важных инфраструктурных проектах в России и СНГ: «Сила Сибири», «Ямал СПГ», «Турецкий поток», «ЦКАД»;
- клиентская база - более 1000 клиентов, в том числе: Норильский Никель, Аэрофлот, Международный аэропорт Шереметьево, Восток-Запад, СтройТрансНефтеГаз, СтройГазКонсалтинг, АП Газпром, Газрегион, Шлюмберже, АРКС, Eriell, Транснефть, Национальная нерудная компания и многие другие;
- более 20 тысяч автомобилей и спецтехники оснащено телематикой в различных отраслях промышленности
В какой команде вы будете работать? Это амбициозные и технически грамотные специалисты, увлеченные своим делом, готовые всегда прийти на помощь коллеге и заказчикам!
Мы ценим:
- коммуникабельность, активность, умение работать с большим объемом информации;
- внимательность, аккуратность, оперативность;
- желание изучать новое, расти и развиваться вместе с Компанией.
Ждём, что у тебя есть:
- активная жизненная позиция, улыбчивость и доброжелательность;
- опыт аналогичной работы;
- свободное владение ПК, уверенные навыки работы в 1С8.3.
Поручим следующий функционал:
- Организация жизнеобеспечения офиса: заказ пропусков, канцтоваров, встреча гостей, чай/кофе, travel поддержка, помощь в организации корпоративных мероприятий, работа с первичной бухгалтерской документацией.
- Помощь остальным сотрудникам в рабочих вопросах;
- ЭДО, рассылка оригиналов документов.
Мы предлагаем:
- трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полностью официальная з/п, социальный пакет;
- график работы: 5/2, 08:00-17:00, пт до 16.00;
- бесплатное корпоративное питание;
- корпоративная мобильная связь;
- комфортный офис класса А+ в шаговой доступности от мцк Панфиловская / м Октябрьское поле;
- дружный коллектив профессионалов;
- внимание к каждому сотруднику - питание, поощрения за проф.достижения;
- активная корпоративная жизнь в Компании;
- возможность профессионального роста и развития.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Секретарь на ресепшен
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26495017 на должность Программист 1С от компании Remontnick.ru в городе (населенном пункте) Москва