от компании (организации): ООО Бизнес Успех в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 26495137 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26495137 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26495137 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / Личный помощник
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер / Личный помощник
- обеспечение жизнедеятельности работы офиса (канцелярия, хоз товары и т.д.)
- взаимодействие с сотрудниками
- решение вопросов, связанных с арендой помещений (общение с арендаторами, рабочими и тд.)
- поиск и контроль исполнителей различных поручений руководителя (заказ билетов, отелей, различной продукции и тд.)
- поиск информации в интернете
- взаимодействие с дизайн-студией, производственными компаниями, типографиями по производству мерча.
- документооборот
- помощь в закупке продуктов (вода, фрукты, орехи) подарков и тд.
- контроль чистоты и наполненности личного кабинета руководителя
- встреча гостей офиса
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер / Личный помощник
- опыт от года офис-менеджером личным помощником
- знание английского языка приветствуется
- грамотная письменная и устная речь
- умение свободно ориентироваться в интернете, поиск информации, соц сети, форумы
- пк уверенный пользователь (основные офисные программы, интернет), офисная техника
- стрессоустойчивость, позитивный настрой, легкий характер
- МНОГОЗАДАЧНОСТЬ, КОММУНИКАТИВНОСТЬ, ГОТОВНОСТЬ ВЫПОЛНЯТЬ ПОРУЧЕНИЯ CEO, ВЫСОКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ПУНКТУАЛЬНОСТЬ
- желание развиваться и учиться новому
- легкая обучаемость, внимательность, ответственность, вежливость, знание делового этикета.
- умение самостоятельно принимать решения и искать выход из сложных ситуаций
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер / Личный помощник
- полный рабочий день, пн.-пт. с 09:00 до 18:00;
- оформление по ТК РФ;
- график работы: в офисе;
- испытательный срок — 1-3 месяца;
- оклад от 60000 руб.
- возможность карьерного роста и профессионального развития.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / Личный помощник
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26495134 на должность Координатор проектов от компании Санмек в городе (населенном пункте) Москва