от компании (организации): ООО ФЦБ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Продажа финансовых продуктов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26507710 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26507710 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26507710 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель контактного центра
Мы стабильная, активно развивающаяся компания - Федеральный Центр Банкротства.
Осуществляем деятельность по сопровождению процедуры банкротства физических лиц.
- Наши офисы представлены в 70 городах РФ.
- Только тёплые продажи, отсутствие холодных звонков.
- Мы лидеры рынка правовых и юридических услуг на территории РФ.
Обязателен опыт работы руководителем контактного центра.
Рассматриваем сотрудника, готового к переезду в г. Симферополь!
Обязанности работника на вакансии: Руководитель контактного центра
- управление и координация работы персонала: отслеживание и фиксирование качества работы персонала, контроль основных показателей call-центра в целом (время ответа, количество недозвонов, удовлетворенность звонящих); ведение отчётности.
- введение в должность сотрудников, распределение зон ответственности, постановка целей, проведение обучений и аттестаций, разработка скриптов продаж.
- обеспечение высокого уровня сервиса по обслуживанию входящего потока;
- снижение количества жалоб, и ускорение процессов устранения проблемных взаимодеи?ствий;
- ежедневный анализ результатов выполнения основных показателей деятельности call-центра, корректировка действий по достижению поставленных задач;
- автоматизация бизнес-процессов, регламентирование деятельности call-центра.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель контактного центра
- Высшее образование (желательно экономическое или юридическое)
- Опыт организации деятельности контактного центра с нуля и выведение его в прибыль, опыт эффективных продаж
- Аналитическое мышление, умение анализировать и планировать
- Ответственность и исполнительность
- Желание расти и развиваться с компанией
- Работа на результат, умение работать на выполнение плановых показателей
- Быстрое реагирование на решение организационно-кадровых вопросов
- Умение координировать работу офиса, управление трудовым коллективом
- Умение создавать дружелюбную атмосферу в коллективе
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель контактного центра
- График работы 5/2 с 9-00 до 18-00. Выдерживается производственный календарь.
- Оформление согласно ТК РФ. Заработная плата формируется из окладной части + KPI.
- Обучение, адаптация и повышение уровня квалификации за счет компании. С нами Вы будете "стоить дороже" на рынке соискателей уже после прохождения стажировки.
- Комфортный офис, расположенный в ТЦ Меганом.
- Корпоративные мероприятия за счёт компании.
Преимуществом будет опыт организации работы в сфере финансовых, страховых и юридических услуг.
Приглашаем вас расти и развиваться вместе с нами, выполнять интересные задачи и работать в дружной молодой команде!
Размер оплаты труда определяется по итогам собеседования.
Мы стабильная, активно развивающаяся компания - Федеральный Центр Банкротства.
Осуществляем деятельность по сопровождению процедуры банкротства физических лиц.
Наша цель - быть лучшими в своей сфере и обеспечить высокий, и в тоже время доступный уровень юридических услуг; закрепить за собой место одного из лидеров рынка правовых и юридических услуг на территории Российской Федерации.
ФЦБ - это команда единомышленников-профессионалов, стремящаяся понять и удовлетворить потребности каждого нашего клиента, улучшить качество его жизни, являющаяся для своих клиентов гарантом качества, приемлемой цены, квалифицированных консультаций специалистов и внимательного профессионального обслуживания.
Штат сотрудников состоит из активных, опытных и начинающих специалистов. В нашей команде работают лучшие профессионалы в области юриспруденции, готовые делиться бесценным опытом. В демократичной атмосфере нашего коллектива Ваша идея всегда будет услышана! Мы регулярно обучаем своих сотрудников, объявляем внутрикорпоративные конкурсы и организовываем обмен опытом. У нас есть перспективы для карьерного роста.
Наши офисы представлены в 70 городах РФ. В связи с большим количеством входящих обращений мы активно развиваемся и растем, поэтому регулярно открываем новые вакансии в различных регионах
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель контактного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26507706 на должность Руководитель отдела продаж (Зеленоград) от компании ООО ИМБИАН в городе (населенном пункте) Зеленоград