от компании (организации): Иннотех, Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый менеджмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26530220 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26530220 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26530220 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель начальника управления финансовой отчетности и МСФО
Иннотех — современная быстроразвивающаяся компания с фокусом на высокие технологии. Мы создаем финтех, который будет доступен каждому: развиваем «Цифровую банковскую платформу», выстраиваем партнерские отношения с топовыми финансовыми компаниями, создаем комплексные решения для фронт- и бэк-офисов, строим системы работы с большими данными.
В Иннотех стабильность работы — финансовая надежность, социальные гарантии, бонусы и бенефиты, — сочетается с преимуществами IT-компании — открытость, инновации, гибридный формат работы.
Мы стремительно растем, масштабируемся и ищем новых специалистов в команду!
В рамках группы компаний Т1 сейчас открыта вакансия Заместитель начальника управления
Вместе с нами ты будешь:
- организовывать подготовку по Группе компаний МСФО отчетности;
- разрабатывать и контролировать соблюдение корпоративно-учетной политики по МСФО;
- оказывать методологическую поддержку по МСФО;
- разрабатывать матрицы рисков и контрольные процедуры по закрытию периода и подготовке отчетности по МСФО;
- заниматься методологической проработкой и подготовкой ежемесячной консолидированной отчетности в форматах: БДР, БДДС, Баланс и план-факт анализа в указанных разрезах а также по МВЗ, кост-центрам и бизнес-юнитам;
- организовывать сопровождение аудита, разработку графиков аудита, контроль результатов аудита;
- руководить отделом (10 чел.), заниматься наставничеством и развитием сотрудников;
- заниматься подготовкой по Группе компаний операционной отчетности;
- согласовывать разнесение затрат по соответствующим МВЗ, АДР и кост-центрам;
- готовить и актуализировать управленческую учетную политику;
- ставить ТЗ по автоматизации подготовки отчетности и процессов;
- участвовать в рабочих группах и кросс-функциональных проектах;
- готовить дополнительную информацию и аналитические отчеты по требованию руководства.
Какие знания и навыки на важны: - Высшее образование (желательно финансы);
- Опыт в компаниях Big-4 обязателен;
- Опыт в трансформации и консолидации отчетности по МСФО и управленческой отчетности от 5-ти лет;
- Знание и опыт работы с 1С:ERP;
- Опыт управления командами от 5-ти человек;
- Опыт разработки и внедрения методологии учета;
- Знание инструментов работы с данными (Excel, BI и др прочие);
- Знание российского учета и основ МСФО, требований налогового законодательства;
- Умение строить оценочные модели;
- Опыт автоматизации задач, подготовки технических заданий и проверки результата;
- Проактивная позиция и любознательность в профессиональной области;
- Отсутствие страха перед большим объемом работы и любовь к цифрам, внимание к деталям и ответственность.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель начальника управления финансовой отчетности и МСФО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26530217 на должность Заместитель начальника дополнительного офиса от компании Газпромбанк. Работа в отделениях банка в городе (населенном пункте) Щелково