Ведение документации по учету и движению персонала:
- сбор и проверка личных документов работников
- консультирование работников по вопросам оформления трудовых отношений
- оформление документов, регламентирующих трудовые отношения с конкретным работником
- подготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках
- выдача работнику документов о его трудовой деятельности
- доведение до сведения работников организационных, распорядительных и кадровых документов организации
- ведение учета и отчетности, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации
- регистрация, учет, оперативное хранение кадровых документов, подготовка их к сдаче в архив;
- работа в корпоративных и внешних информационных системах и использование цифровых сервисов, выполняющих функции ведения документации по движению и учету персонала;