от компании (организации): ООО Н-бьюти в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26546581 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26546581 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26546581 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Старший администратор/Управляющая/Управляющий
Два салона красоты ищут Управляющую.
Территориально мы находимся
- м. Царицыно, ул. 6-я Радиальная, дом 5, корпус 2
- м. Зябликово, ул. Воронежская, дом 36, корпус 1
Салоны работают более 5 лет, многие процессы отлажены и нам нужна умелая рука для осуществления контроля, координации и дальнейшего развития.
У нас отличная атмосфера в салонах, дружный коллектив, многие сотрудники которого работают и дружат уже много лет.
У каждого из салона есть своя философия, стиль и концепция. Все помещения стильные и уютные, комфортные для гостей и сотрудников.
Наши приоритеты – качество, безопасность и клиентоориентированность.
Мы ищем сотрудника на позицию Управляющего, который знает и любит эту работу, видит себя на этом месте и знает, что делать. И может привнести что-то новое и интересное в жизнь салона. Мы трепетно относимся к коллективу и ищем члена команды, который завоюет авторитет своим профессионализмом.
Просьба присылать подробные резюме и сопроводительное письмо. Нам важен не только административный опыт, но и аналитический способности кандидата, самостоятельность и инициативность.
Обязанности работника на вакансии: Старший администратор/Управляющая/Управляющий
- Контроль и заказ расходных материалов
- Работа с текущими поставщиками
- Поиск новых выгодных поставщиков
- Контроль списков заказов, составленных администраторами
- Составление плана и графика закупок
- Координация доставок, курьеров по салонам
- Инвентаризация 1 раз в месяц в каждом из салонов
2. Контроль за административно-хозяйственной жизнью салона
- Контроль чистоты и порядка в салоне, координация клинингового персонала
- Контроль соблюдения норм СанПин (соблюдение норм, заполнения журналов, закупки необходимого и пр)
- Контроль работоспособности оборудования салона, контроль за своевременным ремонтом, обеспечение хоз. нужд салона (сантехники, электрики и пр)
3. Сервис
- Работа с рекламациями, разрешение конфликтных и спорных ситуаций (в зависимости от ситуации – лично, по телефону, в соц. сетях)
- Работа с базой потерянных клиентов, выявление недовольств и работа над устранением ошибок, проработка ситуаций с сотрудниками
- Еженедельный мониторинг рекламных площадок (Yandex, Google, 2Gis, Zoon, Instagram и другие), ответы на отзывы, работа с негативными отзывами, проверка актуальности информации
- Поддержание высокого рейтинга салонов на рекламных площадках
- Внедрение новых элементов сервиса для повышения комфорта клиентов
- Организация праздничных мероприятий в салоне, клиентских дней (декор, угощения, программа)
- Организация витрины – заказ продукции на продажу, контроль витрины.
4. Работа с сотрудниками
- Поиск сотрудников, первичное интервью по телефону, организация собеседования с руководством
- Адаптация новых сотрудников (при необходимости прикреплять к наставнику, ознакомить с регламентом работы и ПВТР)
- Мотивация сотрудников по увеличению среднего чека, поиск модных дополнительных услуг
- Составление графика работы сотрудников (с администраторами)
- Организация внутренней аттестации сотрудников
- Контроль за общением администраторов с клиентами (звонки, сообщения в мессенджерах и соц. сетях), выявление недочетов, отработка с администраторами
- Замещение администраторов на время отпуска (возможно, не все смены)
5. Составление отчетности
- Статистика по новым клиентам
- Статистика по возвращенным клиентам
- Статистика по работе с рекламациями
- Отчет по результатам проведенной инвентаризации
- Промежуточные отчеты по запросу руководства
Требования к работнику на вакансии: Старший администратор/Управляющая/Управляющий
- Опыт работы управляющим/старшим администратором салона красоты более 3х лет
- Знание кассовой дисциплины
- Знание норм СанПин
- Уверенный пользователь ПК
- Уверенное знание YClients и MS Excel (формулы, таблицы)
- Умение работать в режиме многозадачности и с большим количеством сотрудников
- Грамотная устная и письменная речь
- Умение сдержанно, спокойно и вежливо выходить из сложных ситуаций, разрешать споры, не поддаваться негативным эмоциям
- Необходимо быть на связи в рабочие часы салона
- Инициативность, вовлеченность в жизнь салона, активная жизненная позиция, желание учиться чему-то новому, внедрять это в работу.
(салоны находятся в 20 минутах друг от друга)
Условия труда для работника на вакансии: Старший администратор/Управляющая/Управляющий
- Гибкий график (частично удаленная работа)
- Необходимость присутствовать в каждом из салонов 2 раза в неделю, по 6 часов.
- Оформление по ТК
- Своевременная оплата труда по ТК
- Дружный коллектив, комфортные условия труда в салоне
- Лояльное руководство
- Особые условия на услуги и продукцию сети
- Возможность карьерного роста и дохода (в перспективе будет сформирован бэк-офис, у данной позиции есть возможность его возглавить)
Откликнуться на эту вакансию: Старший администратор/Управляющая/Управляющий
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26546576 на должность Бухгалтер-кассир от компании ООО Мезофарм в городе (населенном пункте) Москва