от компании (организации): ОАО Институт пластической хирургии и косметологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 70000 до 90000 руб.
Вакансия № 26549501 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 13 мая 2023 года.
Дата обновления вакансии № 26549501 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 июня 2023 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26549501 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший менеджер call-центра
Институт пластической хирургии и косметологии – самое крупное научное учреждение России в своей области, включающее отделения косметологии, пластической хирургии, бариатрической хирургии, гинекологии и другие.
Обязанности работника на вакансии: Старший менеджер call-центра
• Организация работы call - центра
- Подбор, адаптация и обучение персонала в call-центре;
- Разработка, корректировка, внедрение скриптов общения;
- Разработка системы сбора обратной связи (CRM-система);
- Работа над увеличением %-та возврата пациентов;
- Отчётность по первичным пациентам по направлениям;
- Контроль за соблюдением требований общения с пациентами (в т.ч. прослушивание звонков);
- Контроль за соблюдением рабочего режима сотрудников.
- Разработка, внедрение и контроль KPI сотрудников.
- • Знание и умение работать в CRM системе (желательно Битрикс24):
- Использование инструментов (Лид, Сделка и пр.)
- Внесение предложений по доработке воронки продаж;
- При необходимости, внедрение Бизнес-процессов;
- Коммуникация с программистами системы;
• Первичное разрешение спорных вопросов по телефону;
Требования к работнику на вакансии: Старший менеджер call-центра
• Обязателен опыт работы в аналогичной сфере и должности от 1 года;
• Нацеленность на результат;
• Уверенный пользователь ПК;
• Знание рынка косметологии/пластической хирургии;
• Знание психологии и принципов продаж;
• Навыки делового общения;
Личные качества:
- Грамотная речь;
- Навыки межличностных отношений;
- Стрессоустойчивость;
- Клиентоориентированность;
Условия труда для работника на вакансии: Старший менеджер call-центра
- Оформление по ТК РФ.
- Официальная заработная плата.
- Испытательный срок 3 мес.
- График работы 5/2 с 9 до 18
- Скидки на все медицинские услуги института (в том числе для родственников)
Откликнуться на эту вакансию: Старший менеджер call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26549496 на должность Заведующий Консультативно-диагностическим отделением поликлиники от компании ЦЭЛТ, Многопрофильная Клиника в городе (населенном пункте) Москва