от компании (организации): ИНВИТРО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: до 78000 руб.
Вакансия № 26551537 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26551537 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26551537 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела кадров
Международная медицинская компания, специализирующаяся на высокоточной лабораторной диагностике и оказании медицинских услуг, являющаяся лидером на рынке лабораторной диагностики России, приглашает на работу Ведущего менеджера по работе с персоналом.
Чем предстоит заниматься:
- Ведение полного цикла кадрового делопроизводства для 2 юридических лиц в сфере ИТ;
- Обеспечить своевременное оформление кадровых процедур;
- Вести учет в базе данных 1С 8.3 (ЗУП) и осуществлять подготовку данных для произведения расчётов с работниками Общества;
- Своевременно отправлять на подпись приказы, дополнительные соглашения и другую документацию, отслеживать возврат, проверять и архивировать подписанные документы в соответствующие папки, составлять описи;
- Формировать отправлять отчеты в ПФР по форме СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ, готовить и сдавать отчеты в органы статистики, по квотированию и другие формы отчетности;
- Вести учет трудовой деятельности работников (электронные трудовые книжки);
- Сверять графики работы, табели учета рабочего времени и контролировать правильность и достоверность предоставляемой информации, передавать данные в бухгалтерию для расчета заработной платы (знание суммированного учета - обязательно);
- Выгружать и контролировать листки временной нетрудоспособности работников. Производить подсчет страхового стажа;
- Принимать участие в разработке должностных инструкций, положений о структурных подразделениях и других нормативных документов;
- Составлять и корректировать штатное расписание и штатную расстановку.
Вам потребуется:
- Самостоятельное ведение кадрового учета по всем участкам;
- Практические навыки применения суммированного учета в компании;
- Навык работы в 1С 8,3 (ЗУП);
- Знание Трудового кодекса РФ и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
- Опыт сдачи отчетности (СЗВ-ТД, СЗВ-Стаж, Статистика, квотирование);
- Переход на КЭДО и работа с КЭДО будет преимуществом.
Мы предлагаем:
- Профессиональное развитие в крупной международной компании;
- Офис м. Нагатинская, в скором времени переезд на м. Киевская;
- Официальное оформление и система дополнительного вознаграждения;
- Скидка 30% на медицинские услуги диагностических лабораторий для сотрудника и членов семьи;
- Дополнительные дни оплачиваемого отпуска (3 дня в год);
- Интересные нестандартные задачи;
- Возможность поучаствовать в реализации крупных трансформационных проектах на уровне Группы компаний.
Станьте частью чего-то большего - присоединяйтесь к команде ИНВИТРО!
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26551536 на должность Специалист отдела кадров от компании ООО Палладин в городе (населенном пункте) Москва