от компании (организации): PROGRESSION GROUP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: от 80000 до 110000 руб.
Вакансия № 26554223 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26554223 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26554223 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Таргетолог/ Media planner (digital)
В нашей группе компаний есть сильный digital - отряд, который в свои дружные ряды ждет именно тебя (работа в офисе)! В команде профессионалов ты сможешь прокачать свои скилы, учиться и развиваться, а также отлично проводить рабочее время в неформальной обстановке.
- Нам нужен человек, который заинтересован во всей digital рекламе и хочет задействовать и прокачиваться в различных инструментах (начиная от блогеров и спецпроектов, заканчивая Яндекс Директ, продвижение OLV и пр), а также хочет находить решения к нестандартным проектам.
- Не менее важно, чтобы ты умел(а) запускать рекламные кампании самостоятельно.
- На первом этапе тебе предстоит:
- Формировать медиапланы по инструментам, таким как VK, myTarget. Возможно, ты умеешь работать в Яндекс Директ, что будет плюсом;
- Презентовать подход к медиапланированию для клиентов (отправка предложения в презентации и медиаплане или на встрече);
- Формировать ТТ к рекламным объявлениям;
- Самостоятельно реализовывать спрогнозированные тобой медиапланы;
- Регулярно оптимизировать рекламные кампании, тестировать креативы и аудитории и достигать заявленных KPI;
- Анализировать рекламные кампании по пост-клик показателям через Яндекс.Метрика, Google Analytics;
- Формировать промежуточную и финальную отчетность и презентовать ее.
- В дальнейшем мы хотим, чтобы ты развивался(ась) и закрывал(а) задачи в следующих направлениях:
- Формирование предложений для клиентов на базе медиапланов от партнеров (начиная от спецпроектов в VK и в lifestyle СМИ/изданиях, заканчивая performance проектами с глубокой воронкой)
- Общение и реализация кампаний с блогерами и селебрити (к примеру, в рамках размещения интеграции в соцсетях или присутствие на съемках для OLV, который и будешь продвигать)
- Реализация кампаний с учетом отслеживания показателей по нескольким инструментам, пересплит бюджета на наиболее эффективные инструменты при необходимости;
- Media buying и поиск наиболее костэффективных партнеров;
- Мы ждем от тебя желание развиваться в кампаниях по работе с блогерами, спецпроектами, performance инструментарии и расширять экспертизу за рамками рекламных кабинетов.
Знания, которые нужны:
- Практический опыт от 1 года в настройке рекламы Facebook, Instagram, Вконтакте (VK - будет преимуществом);
- Опыт работы с системами Google Analytics и Яндекс Метрика (Метрика преимущественно);
- Уверенное владение Excel, умение готовить презентации в PPT будет плюсом;
- Владение основными метриками и знание бенчмарков по ним (CPM, CTR, CPC, CPV и др.);
Влиться в рабочий процесс тебе поможет если ты:
- Командный игрок, адекватно воспринимаешь обратную связь;
- Знаешь и понимаешь процессы рекламных кампаний;
- Быстро анализируешь большое количество информации;
- Инициативен, следишь за последними изменениями и трендами рынка;
- Желаешь развиваться в digital рекламе;
- Внимателен в работе и все держишь под контролем.
Мы готовы предложить:
- Опыт работы с проектами крупными и известными клиентами из сегмента FMCG;
- Опыт задействования разнообразного инструментария для решения маркетинговых задач любого уровня;
- Отсутствие документооборота в рамках вакансии;
- График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00 (гибрид 4/1 офис/удаленка);
- Современный офис с комфортными рабочими местами и зонами отдыха в шаговой доступности от метро Кропоткинская;
- Молодая команда профессионалов, отсутствие дресс кода;
- Интересные Team-building, полезные тренинги и веселые корпоративы;
- Заработная плата определяется по итогам собеседования;
- Получение практического опыта работы в рамках рекламной индустрии;
- Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании;
- Регулярная аттестация по результатам работы.
Мы рассматриваем кандидатов разного уровня, поэтому если ты дошел до сюда и очень хочешь развиваться в digital рекламе, но сомневаешься - пиши, только пообщавшись мы сможем составить друг о друге верное впечатление и сделать выбор.
Откликнуться на эту вакансию: Таргетолог/ Media planner (digital)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26554222 на должность BI специалист от компании «РОСБАНК» в городе (населенном пункте) Москва