от компании (организации): Тинькофф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26558164 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26558164 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26558164 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Дежурный инженер технической поддержки/helpdesk, график 1\3
Обязанности работника на вакансии: Дежурный инженер технической поддержки/helpdesk, график 1
- Обслуживание и установка рабочих мест, выдача оборудования;
- Установка и настройка клиентского ПО;
- Выполнение запросов в сфере ответственности 2-й линии;
- Первичная диагностика и устранение массовых сбоев, в рамках своей компетенции;
- Ведение базы данных по решению инцидентов;
- Решение сложных задач в работе ПО сетевых доступов и прав пользователей;
- Поддержка внутренних сервисов;
- Работы над проектами и внедрение новых сервисов;
- Прием, учет, организация ремонта выдаваемого оборудования;
- Мониторинг систем;
- Замена расходников в оргтехнике.
Требования к работнику на вакансии: Дежурный инженер технической поддержки/helpdesk, график 1
- Отличное знание ОС семейства Windows и офисных продуктов Microsoft;
- Базовые знания и пользовательский опыт работы с Apple MacOS;
- Опыт администрирования рабочих станций и ноутбуков;
- Опыт обслуживания компьютерной и оргтехники;
- Знание основ TCPI/IP и базовых сетевых протоколов DHCP, VPN, VLAN, DNS, Proxy, Firewall;
- Понимания принципов работы гипервизоров. и терминальной роли, RemoteApp;
- Знание Active Directory на уровне пользователей, компьютеров, групп и NTFS разрешений;
- Опыт работы с системами конференций и видеосвязи;
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Умение быстро находить причину и локализовать неисправность;
- Способность к документированию и обучению.
Мы предлагаем: -
График: Дежурный 1/3 (сутки трое) в БЦ Мирлэнд, м. Дмитровская
- Работу в современном офисе в бизнес-центре («Мирлэнд», «Шереметьевский»).
-
Платформу обучения и развития Тинькофф Апгрейд. Курсы, тренинги, вебинары и базы знаний. Поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии
- Заботу о здоровье. Оформим полис ДМС со стоматологией и страховку от несчастных случаев. Предложим льготное страхование вашим близким
- Компенсацию 50% затрат на спортивные занятия от стоимости абонемента
- Достойную зарплату — обсудим ее на собеседовании
Откликнуться на эту вакансию: Дежурный инженер технической поддержки/helpdesk, график 1\3
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26558153 на должность Аниматор от компании ООО Клаустрофобия Авиапарк в городе (населенном пункте) Москва