от компании (организации): ИП Крюков Виталий Алексеевич в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление малым бизнесом"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 2656021 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2656021 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2656021 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Управленческий помощник / Исполнительный директор
В нашу команду школы танцев мы ищем помощника руководителя. А именно, человека “голова+руки” (самостоятельно думаете, предлагаете решения, согласовываете с руководителем и делаете), а не просто “руки” (ждёте от нас указания, что и как делать).
Мы ищем человека в нашу команду с возможностью и желанием роста до должности Исполнительного директора.
Важно! Рассматриваем кандидатов, внимательно ознакомившихся с текстом вакансии.
Обязанности работника на вакансии: Управленческий помощник / Исполнительный директор
-
Подбор сотрудников (преподаватели, менеджеры по продажам), ввод в должность, адаптация и обучение сотрудников.
-
Разработка систем мотивации персонала (преподаватели, менеджеры, узкие исполнители), систем отчетности.
-
Поиск и выбор подрядчиков.
-
Управлять продажами: контролировать деятельность менеджеров по продажам, контролировать все текущие заказы, анализировать причины задержек и решать возникающие проблемы; четко понимать и фиксировать факторы, от которых зависит решение об оплате заказов. Влиять на эти факторы.
-
Ежеквартальное изучение предоставляемых отделом продаж отчетов, проведение анализа того, как внедренные изменения повлияли на изменения уровня продаж.
-
Контроль отдела работы маркетинга. Контроль выполнения KPI.
-
Налаживать и вести систему отчетности в области продаж и интернет-маркетинга: конверсия каждого канала трафика в лиды и в клиенты, стоимость лида и клиента по каждому каналу, объем продаж по каждому каналу и многие другие.
-
Осуществлять поиск залов для проведения занятий от проработки критериев зала до составления договора аренды и расписания занятий
-
Еженедельное составление расписаний занятий.
-
Участие в разработке маркетинг-китов и презентаций.
-
Контроль проектов компании: приемка работ от руководителей проекта.
-
Подготовка и проведение мероприятий от имени компании.
-
Контроль работы корпоративного магазина: наличие товара на складе, контроль отправки товаров, своевременное получение оплат.
-
Контроль развития подпродуктов компании: предоставление абонементов юрлицам, проведение мастер-классов в рамках мероприятий, участие в развитии новых продуктов.
-
Помощь по продукту и по сопутсвующим задачам, обеспечивающим повышение продаж.
-
Организация участия в выставках, конференциях, мероприятиях.
-
Посещение различных мероприятий.
-
Ведение протокола назначенных встреч с клиентами и подрядчиками, контроль отправки приглашений, фиксация результатов и задач CRM системе.
-
Напоминание графика встреч руководителям проектов.
-
Назначение встреч со всеми участниками проекта и подрядчиками.
-
Задачи, полученные в общем виде, структурировать, согласовывать с руководителем, назначать исполнителей и ставить сроки. Часть задач делать самостоятельно.
-
Готовить бизнес к масштабированию. Разработка мероприятий по оптимизации бизнес-процессов внутри компании, разработка внутренних документов и регламентов компании.
-
Контроль и общение с действующими франчайзи, обновление франшизного пакета
Что мы ожидаем от личного помощника:
-
Быть самостоятельным на своём участке. Руководитель обозначит цель, Вы предложите план действий на согласование. После утверждения - приступите к выполнению.
-
Четко соблюдать сроки вверенных работ вплоть до 1 часа. Строго соблюдать контрольные даты для связи с клиентами и поставщиками.
-
Проявлять инициативность, напоминать и спрашивать про результаты встреч, контроль руководителей в плане срочных вопросов и текущих задач.
-
При возникновении идей и мыслей по улучшению результатов работы - предлагать на обсуждение.
-
Внимательность. Отличать, что договоренность выполнения задачи на 14 марта может означать: как 14 марта 10.00, так и 14 марта 22.00. Это необходимо конкретизировать и четко фиксировать.
-
Стать участником команды, а не коллектива (проинформировать о своих действиях наперед, быть в курсе работы коллег).
-
Постоянно повышать профессиональный уровень.
-
Готовность к режиму многозадачности, активная вовлеченность.
-
Способность принимать решения и нести за них ответственность.
-
Высокая результативность (достижение запланированных результатов - 100 %) и эффективность.
Требуемые умения и навыки:
-
Навык планирования на день, неделю, месяц, год
-
Умение делегировать и ставить задачи
-
Умение расставлять приоритеты
-
Умение логически обосновать свою точку зрения и донести её до 20 коллег/клиентов на понятном им языке (с указанием целей, сроков, необходимых деталей, перечислением вовлеченных участников, их задач и обязанностей)
-
Умение активно общаться со службами поддержки (позвонить, напомнить, добиться решения проблемы)
-
Умение писать бизнес-документы (КП, инструкции, ТЗ на работы, протоколы встреч) в структурированном, однозначно понимаемом стиле и с логически-целостным содержанием
-
Умение составлять грамотные деловые письма из 4-х блоков и детально проработанные коммерческие предложения. Уметь визуально понятно оформлять объемные тексты;
-
Умение систематизировать информацию, аналитический склад ума.
Необходимые знания и опыт:
-
Системное понимание, что такое бизнес, из каких отделов он состоит
-
Опыт заключения договоров.
-
Опыт подбора кадров и адаптации новых сотрудников
-
Опыт ведения проектов в CRM и ERP.
Требования к личным качествам:
-
Этичность, этика деловых переговоров, столовый этикет.
-
Знание английского языка приветствуется.
-
Знакомство со сферой танцев - как плюс.
-
Соблюдать грамотность речи (не допускать орфографических, пунктуационных, стилистических и прочих ошибок).
-
Скорость печати более 300 знаков в минуту, оптимально 350.
-
Четкий, уверенный, убедительный голос.
-
Эмоциональная стабильность.
-
Доброжелательность, позитивное мышление.
Мы готовы подобрать для Вас материалы для самообучения, если в отдельных областях знаний Вы чувствуете себя неуверенно.
Условия труда для работника на вакансии: Управленческий помощник / Исполнительный директор
-
Частично удаленная работа, обязательно присутствие на деловых встречах
-
Работа с 10:00 до 19:00 (возможно согласование графика с кандидатом индивидуально)
-
Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней
-
Оплата сдельная, будет рассчитываться исходя из выполнения KPI. Средний уровень заработка в месяц по окончанию испытательного срока 50 000 - 70 000 рублей. Испытательный срок 1 месяц с заработной платой 20 000 рублей
-
Премии и бонусы за выполнение финансовых KPI
-
Первые 3 дня после вступления в должность будут посвящены организации удалённого рабочего места, отработке чёткости коммуникации, изучению необходимых для работы материалов
В зависимости от финансовых результатов компании и за выполнение целевых показателей гарантировано премирование.
В сопроводительном письме ответьте на вопросы:
-
Как Вы понимаете процесс управления. Вы получаете задание найти субподрядчика. Опишите пошагово Ваш план действий максимально детально, насколько сможете.
-
Что важнее: продажа, продукт, производство, персонал, управление?
-
Готовы к тестовому заданию?
Откликнуться на эту вакансию: Управленческий помощник / Исполнительный директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2656020 на должность Руководитель направления "Продажи "Кнауф" от компании Гипсотрейд-Р в городе (населенном пункте) Москва