от компании (организации): ООО РТК-Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26562274 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26562274 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26562274 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сервисному обслуживанию (руководитель сервисных проектов)
ООО «РТК-Сервис» - системный интегратор, дочерняя компания ПАО "Ростелеком". Наш основной приоритет – реализация комплексных интеграционных проектов и обеспечение мультивендорной технической поддержки инфраструктуры заказчика.
Наши проектные офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Хабаровске и Краснодаре.
В компании открыта вакансия менеджера по сервисному обслуживанию (руководителя сервисных проектов)
Вам предстоит:
- управление исполнением портфеля сервисных контрактов по поддержке сетевой и транспортной инфраструктуры оператора связи;
- анализ выполнения заявок, контроль SLA (соглашения об уровне предоставления услуги), в случае необходимости разработка корректирующих действий по улучшению качества услуг;
- контроль качества и сроков ремонта, замены вышедшего из строя оборудования Заказчиков;
- координация работы команды инженеров (включая работу с дистанционными сотрудниками, подрядчиками и инженерами партнеров), обслуживающих сервисные контракты;
- составление графиков дежурств и распределение нагрузки между инженерами, исполняющими сервисные контракты;
- выставление счетов и актов в рамках взаиморасчетов по сервисным контрактам;
- участие в проведении закупочных процедур на поставку услуг, материально-технических ресурсов в рамках курируемых сервисных контрактов, подготовка технических заданий для Отдела закупок;
- предоставление отчетов Заказчикам по заявкам и детальных отчетов по аварийным заявкам высокого приоритета;
- проведение периодических встреч с Заказчиками для решения оперативных вопросов по исполнению договорных обязательств и выстраивания плотного взаимодействия;
- взаимодействие с внутренними службами Заказчиков в части оперативного решения запросов, получения доступа на объекты Заказчиков и к оборудованию, предоставление обратной связи в отношении мероприятий по технической поддержке;
- работа с коммерческими запросами, их анализ и предоставление технико-коммерческих предложений на услуги;
- создание архитектуры и функционального состава услуг с учётом требования заказчиков;
- координация процесса подписания, продления договоров, внесения изменении? в действующие условия по договорам;
- составление и проведение презентаций для Заказчиков, содержащих отчеты о качестве предоставления услуг, предложения по улучшению качества предоставляемых услуг, составу услуг и т.п.;
- планирование подменного фонда запчастей, анализ предложений и закупка сервисных контрактов производителей оборудования;
- взаимодействие с производителями оборудования в части запросов коммерческих предложений на поставку оборудования, закупку сервисной поддержки, формированию подменного фонда запчастей;
- оперативное взаимодействие по запросам Заказчиков и по вопросам эскалаций;
- взаимодействие с подрядными организациями в части запроса коммерческих предложений, оперативного взаимодействия на этапе оказания услуг, эскалаций и контролю качества услуг;
- взаимодействие с партнерами в части выстраивания взаимоотношений, оперативного взаимодействия и разделения зон ответственности в рамках сервисных контрактов.
Критерии успеха:
- высшее техническое образование;
- опыт сопровождения сервисных контрактов по поддержке сетевой инфраструктуры крупных заказчиков и/или операторов связи от 3 лет (на позиции руководителя проектов, сервис-менеджера);
- знание и понимание специфики сервисной поддержки;
- знание методологий и стандартов управления ИТ-сервисами (ITIL), знание основ процессного и проектного управления (будет плюсом);
- опыт сопровождения крупных сервисных контрактов для операторов связи;
- отличные навыки самостоятельной работы на этапе поиска и формирования задач вместе с командной работой на этапе реализации;
- умение самостоятельно находить и анализировать информацию, предлагать решения нестандартных запросов;
- опыт выстраивания процессов сервисной поддержки будет плюсом;
- умение понятно выражать сложные технические и функциональные концепции, хорошие коммуникационные навыки и грамотное деловое письмо;
- навыки составления и проведения презентаций.
Присоединившись к нашей команде, Вы получите:
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ: мы ответственная белая Компания - выполняем все договорённости и соблюдаем законы;
- интересную работу в коллективе, ориентированном на достижение как личного, так и общего результата Компании;
- достойную заработную плату: все наши сотрудники зарабатывают фиксированную часть в рынке и премиальные;
- наставничество: коллеги поддерживают нового сотрудника - помогают в изучении бизнес-процессов, систем и правил, принятых в нашей Компании;
- поощрение смелых идей и нестандартных решений: наши сотрудники не просто исполнители, они помогают нам улучшать наши бизнес-процессы, оптимизировать + автоматизировать нашу работу, активно участвуют в жизни Компании;
- пакет ДМС со стоматологией;
- корпоративную мобильную связь.
Благодарим Вас за отклик на нашу вакансию. Ни один из откликов не остается без внимания. Срок рассмотрения резюме составляет 2-5 рабочих дней.
Если в настоящее время у нас нет подходящих для Вас предложений, мы сохраним Ваше резюме и вернемся к Вам в случае открытия подходящих вакансий.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сервисному обслуживанию (руководитель сервисных проектов)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26562266 на должность Преподаватель медицинских дисциплин от компании ООО Институт профессионального образования в городе (населенном пункте) Москва