от компании (организации): BrainStorm в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CTO, CIO, директор по IT"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26563079 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26563079 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26563079 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель сервисной службы
Мы – команда BRAINSTORM!
Название нашей компании говорит само за себя!
Мы всегда находимся в поисках лучших решений! Развитие компании, бренда и сотрудников-наш главный приоритет!
Для реализации амбициозных целей и достижения намеченных результатов в нашу команду менеджмента нужен РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА СЕРВИСНОЙ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель сервисной службы
- опыт работы в должности руководителя сервисной поддержки клиентов (сервисной службы) не менее 3 лет;
- высшее техническое образование (дополнительное управленческое образование приветствуется);
- опыт управления сервисными центрами в сегменте B2B, региональное развитие сервисных центров (авторизированных СЦ, сервисных служб в штате дилеров в регионах);
- знание основ управления персоналом (бизнес-процессы и зоны ответственности внутри отдела);
- знание основ планирования работы и бюджетирования ресурсов;
- опыт работы с диагностическим или гаражным оборудованием для обслуживания автомобилей (сканеры, подъемники, установки замены технических жидкостей и пр.) приветствуется; пример оборудования на сайте https://www.grunbaum.ru/
- опыт работы с CRM Битрикс24, ServiceDesk, 1С:ERP;
- управленческие навыки на высоком уровне (планирование, постановка задач, контроллинг, анализ работы отдела).
В обязанности будет входить:
- Реализация тактических и стратегических целей компании, декомпозиция целей, организация работы сервисного отдела для их выполнения;
- Планирование процессов сервисного обслуживания клиентов;
- Планирование ресурсов (люди, деньги, оборудование, инструмент) и закупок запасных частей для выполнения задач сервисного отдела;
- Развитие СЦ в регионах;
- Поддержка и обучение СЦ партнеров компании;
- Организация работы с рекламациями;
- Организация и совершенствование бизнес-процессов, находящихся в сфере ответственности;
В области ответственности находится:
- Уровень удовлетворенности клиентов сервисной поддержкой;
- Выполнение плана продаж по запасным частям;
- Эффективность бизнес-процессов сервисного отдела;
- Ответственность за склады запасных частей и сервисного оборудования.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Интересные кейсы для реализации вашего профессионального потенциала в компании;
- Развитие управленческих навыков и компетенций;
- График работы - 5/2, все государственные праздники-выходные;
- Оформление по ТК РФ (по трудовой);
- Своевременная выплата заработной платы (фикс+KPI+бонусы), уровень обсуждается индивидуально;
- Работа в динамично развивающейся компании;
Если Вы-профессионал своего дела, хотите развиваться и готовы постоянно обучаться-ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ К НАМ!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель сервисной службы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26563074 на должность Технический директор/СТО в сеть акустического оборудования от компании КСК ЭКСПЕРТ в городе (населенном пункте) Москва