от компании (организации): АО РТ Лабс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26565501 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26565501 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26565501 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер техподдержки 2 линии (портал gosuslugi)
Привет!
Мы – команда РТЛабс, объединяющая более 1800 IT специалистов в 13 офисах по всей стране. В числе наших проектов:
Сейчас нам требуется Сервис-менеджер (Руководитель направления технической поддержки) для работы над сервисами портала Госуслуги.
Что нужно будет делать:
-
Организация сопровождения информационных систем (внедрение, ввод в эксплуатацию, промышленная эксплуатация);
-
Контроль и обеспечение SLA в соответствии с требованиями Заказчика;
-
Анализ причин возникновения и устранение критичных инцидентов;
-
Организация процесса мониторинга ИС, функционирующей в режиме 24/7;
-
Управление группой администраторов прикладного программного обеспечения, организация решения инцидентов, ведение базы знаний, обучение сотрудников;
-
Взаимодействие с подрядчиками и смежными подразделениями компании для выполнения задач, возникающих в процессе эксплуатации;
-
Взаимодействие с Заказчиком и смежными подразделениями по всем вопросам, связанным с работоспособностью ИС;
-
Контроль сроков и качества предоставляемой отчетности.
ЗНАНИЯ И НАВЫКИ, которые нам важны:
- Опыт работы в ИТ сфере от 3х лет;
- Опыт работы в тех. поддержке, эксплуатации информационных систем в роли технического лидера, сервис-менеджера или руководителя проекта;
- Опыт работы с Мобильными приложениями;
- Умение четко и грамотно формулировать мысли;
- Знание SQL и опыт работы с системами мониторинга будет преимуществом;
- Коммуникабельность, ответственность, активность, стрессоустойчивость.
А МЫ ПРЕДОСТАВИМ:
- Крутой соц. пакет:
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня.
- Достойный, полностью белый, оклад и премии (квартальные и годовые).
- ДМС со стоматологией и международной страховкой.
- Кафетерий льгот – возможность компенсации ряда услуг для тебя и твоих близких.
- Интересные задачи и поддержку коллег.
- Гибридный график работы с гибким посещением офиса.
- Повышение квалификации и профильные обучения за наш счет.
- Возможность расти и развиваться в компании и вместе с компанией.
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер техподдержки 2 линии (портал gosuslugi)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26565498 на должность Главный специалист финансово-экономической отчетности от компании АО Атомэнергомаш в городе (населенном пункте) Москва