от компании (организации): ХолидейМАКС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Бронирование"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 26577283 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26577283 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26577283 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по бронированию, продаже билетов и наземного обслуживания
"ХОЛИДЕЙМАКС" - корпоративное агентство, которое оказывает полный перечень услуг в сфере организации деловых поездок клиентам!
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по бронированию, продаже билетов и наземного обслуживания
- Консультация клиентов по всем вопросам, касающимся правил, порядка и условий оформления услуг;
- Прием и обработка заявок от клиентов;
- умение работать со спецтарифами авиакомпаний;
- Предоставление информации клиентам в установленные сроки по предлагаемым перелётам стоимости, условиям тарифа и правилам аннуляции;
- Проведение билета (операции продажи, обмена, возврата, войдирования);
- Формирование заказа в 1С8;
- умение бронировать наземное обслуживание (гостиницы, трансферы и т.д.), через систему бронирования, консолидаторов, по прямым контрактам
- умение оформлять железнодорожные билеты;
- умение заполнять и проверять документы на визы.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по бронированию, продаже билетов и наземного обслуживания
- Образование: средне-специальное, высшее;
- опыт работы: от 2 лет на аналогичной должности;
- отличное знание систем бронирования: Сирена, SABRE (технологии выписки, бронирования, обмена и возврата авиабилетов, технология подбора минимальных тарифов, просмотра визовых правил, оформления МСО, V-MPD, ЕМD, ведения клиентских профилей и другие продукты GDS, используемых в организации);
- английский язык (желательно);
- стандарты делового общения, умение вести деловую переписку;
- офисные приложения MS Office (Outlook, Excel, Word), интернет-приложения;
- основы работы с оргтехникой;
- правила формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации;
- основные правила въезда (выезда) граждан за пределы РФ;
- нормы бесплатного провоза багажа;
- методики организации работы с запросами клиентов
- доброжелательность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по бронированию, продаже билетов и наземного обслуживания
- оформление по ТК РФ;
- график работы 2/2 с 21:00 до 09:00 (ночная смена по Москве - возможно удаленная работа), либо рассматривается вариант работы сутки через трое (только офис)
- активная мотивация успешных менеджеров;
- возможность профессионального развития
- дружный коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по бронированию, продаже билетов и наземного обслуживания
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26577280 на должность Помощник бухгалтера от компании ООО Эндерс в городе (населенном пункте) Москва