от компании (организации): Nestle в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Производство рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2658939 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2658939 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2658939 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по разработке маркетинговых коммуникаций
Компания «Нестле», лидер на рынке продуктов питания, объявляет конкурс на позицию Менеджер по разработке маркетинговых коммуникаций.
Цель работы: В роли эксперта в области рекламы способствовать построению эффективной коммуникации брендов компании
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по разработке маркетинговых коммуникаций
- Владеть существующими и актуальными на текущий момент на глобальном уровне инструментами построения и продвижения брендов, понимать особенности их применения в зависимости от коммуникационных задач;
- Участвовать в формировании коммуникационной стратегии совместно с отделом маркетинга.
- создавать коммуникационные брифы (Ultimate briefs, Campaign Briefs), строить знание и аттрибуты бренда
- Управлять процессом производства со стороны бизнесов компании;
- Контролировать полный цикл производства с момента производственного брифа до момента сдачи материала;
- Выбирать в рамках тендера подрядчиков и исполнителей, постановка и контроль задач
- Контролировать качество и сроки выполнения задач в рамках производственного процесса;
- Вести документооборот и отчетность по проектам (тендерные таблицы, сметы);
- Разработку систем оценки контрагентов с целью конечного выбора;
- Подведение итогов на основании анализа предложений по разработанной системе оценки;
- Создание и последующее применение базы ценовых срезов (почасовые и проектные ставки);
- Ведение переговоров с поставщиками с целью оптимизации стоимости производства телевизионной рекламы
- Управления процессом разработки и реализации со стороны клиента креативных идей/кампаний на всех этапах в разных каналах коммуникации
Что мы ожидаем:
- Высшее образование (преимущественно в маркетинге или рекламе).
- Опыт в ведении переговоров с рекламными агентствами по ценовым вопросам.
- Знание и понимание рынка рекламных услуг в России, знание стоимости креативных услуг (ТВ, наружная реклама и т.д.).
- Опыт работы в рекламном агентстве в отделе по работе с клиентами от 5 лет в должностях не ниже Старшего менеджера по работе с ключевыми клиентами или Директора по работе с клиентами (Senior Account Manager/Director) или в индустрии товаров народного потребления.
- Подтвержденный опыт разработки и реализации ТВ кампаний.
Что мы предлагаем:
- Фиксированный оклад
- Добровольное медицинское страхование
- Корпоративный автомобиль
- Страхование жизни от несчастного случая
- Компенсация расходов на питание
- Программа детского питания для детей сотрудников
- Оплата больничного листа свыше норм, установленных законодательством
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по разработке маркетинговых коммуникаций
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2658934 на должность Слесарь контрольно-измерительных приборов и автоматики (Крылатское) от компании ПАО Московская объединенная энергетическая компания в городе (населенном пункте) Москва