от компании (организации): ООО ДжиАйТиЭл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 70000 до 100000 руб.
Вакансия № 26615447 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26615447 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26615447 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Мы - динамично-развивающаяся российская компания.
Наши клиенты - это известные косметические бренды. Мы поставляем полимерную упаковку для парфюмерно-косметической продукции и продукции бытового назначения из Китая.
Мы точно знаем, что ценность компании – это ее люди. И наши люди отвечают нам взаимностью! Ищем в нашу команду ответственного, умного, активного Офис-менеджера с горящими глазами.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
-
Организовывать все необходимое для комфортной работы компании (контроль работы клининговой компании/уборщицы, флориста, организация закупки необходимой мебели, канцтоваров, продуктов питания и т.д.);
-
Выбирать подрядчиков и проводить внутренние тендеры на закупки (продуктов, канцелярии и других услуг для офиса) с целью оптимизации затрат. Вести базу подрядчиков;
-
Осуществлять периодические закупки в офис. Контроль качества продуктов и товаров, сроков хранения, запасов;
-
Участвовать в адаптации новых сотрудников (организация рабочего места, выдача канцелярии и пр.);
-
Осуществлять контроль работы офисного оборудования (кофе-машины и т.п.), своевременно осуществлять его ремонт и обслуживание;
-
Организовывать процесс направления сотрудников в командировки (заказ билетов, гостиниц, оформление внутренних отчётных документов);
-
Осуществлять прием, обработку и распределение входящих звонков и электронной почты, отправку/прием электронных сообщений;
-
Организовывать прием посетителей (чай, кофе и т.д.), заказ пропусков;
-
Оформлять официальные внутренние и внешние документы;
-
Отправлять исходящие документы (заполнение курьерских заявок, запись в журнал курьерских заявок),координировать доставку корреспонденции;
-
Организовывать и проводить корпоративные мероприятия;
-
Выполнять поручения непосредственного руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
-
Образование: Высшее/средне-специальное;
-
Опытный пользователь: Word, Excel, Outlook;
-
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, работоспособность.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- Размер зарплаты обсуждаем с успешным кандидатом;
- Гибкое начало рабочего дня;
- Работа в молодой, активно-растущей компании: возможность наглядно видеть свой вклад и напрямую влиять на результат;
- Комфортный офис в шаговой доступности от станции метро "Тульская";
- Корпоративные скидки на обучение английскому языку.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26615438 на должность Офис-менеджер (Удаленно) от компании ООО Авто Зн в городе (населенном пункте) Москва