от компании (организации): Медицинский центр доктора Шагаровой в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 200000 до 500000 руб.
Вакансия № 26615498 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26615498 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26615498 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
В престижный и быстрорастущий медицинский центр доктора Шагаровой открыта вакансия АССИСТЕНТА.
О компании:
Медицинский центр доктора Шагарова уже 7 лет успешно лечит пациентов онлайн по всему миру.
Мы ценим профессиональные и личные качества сотрудников, даем каждому большие возможности роста, поощряем бонусами и командными поездками в различные города и страны.
Важные качества и опыт:
? Опыт управленца у блогера/эксперта, желательно от 200 000 подписчиков
? Опыт в работе с контентом: сторис-мейкер, smm-менеджер, контент-менеджер, дизайнер или прочие релевантные обязанности
? Опыт в предпринимательской деятельности
? УМНАЯ И БЫСТРАЯ
? Готовность к переезду и к проживанию в разных странах
? Наличие загранпаспорта со сроком окончания минимум 1 год
Обязательные требования:
? Вы умеете красиво оформлять сторис с учетом целевой аудитории и требованиями эксперта
? Вы знаете, как работать с контентом: логически вычленять и выстраивать смыслы, снимать/редактировать фотографии и видео
? У вас хорошо развита насмотренность, вы постоянно отслеживаете тренды
? Вы понимаете, как сделать так, чтобы выглядело красиво
? Участие в стратегических созвонах компании.
? В свободное время ассистентская помощь:
-покупка билетов на самолет
-бронирование отелей
-помощь в решении управленческих задач компании
-помощь в оформлении документов
-помощь в перевозке и содержании личных вещей в надлежащем состоянии
-помощь с доставками, химчистками и почтой
??Важно наличие портфолио по контенту??
Во время работы мы будем посещать красивые места, ездить по различным странам, изучать культуры людей и смотреть на наш потрясающий и красивый мир.
??Заработная плата будет расти ЕЖЕМЕСЯЧНО в зависимости от выполнения Вами задач разного уровня и от Вашей эффективности??
Условия работы:
? Возможность зарабатывать от 200 000 до 500 000 рублей.
? Оплачиваемые за счет компании билеты на самолет и проживание.
? Большой дружный коллектив и широкие возможности развития внутри компании.
В идеале — вы можете вылететь в Египет в ближайшие дни и оперативно подключиться к работе.
Отклик на вакансию начните со слов «Отличное начало» и расскажите, почему именно вас я должна взять на работу.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26615495 на должность Администратор офиса от компании Филиал Акционерного Общества Песко Швейцария в г. Москве в городе (населенном пункте) Москва