от компании (организации): Риалайз в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 26615629 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26615629 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26615629 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор в центр йоги и духовных практик
Центр йоги и духовных практик "Риалайз" располагается в в Москве, в шаговой доступности от метро. Мы представляем новейшее направление, заключающееся в синергии высококвалифицированных психологов и опытных наставников по йоге, работающих как со взрослыми, так и с детьми. Наша основная миссия — делать жизнь людей счастливой, гармоничной и наполненной.
В нашем уютном пространстве, украшенном картинами и коврами, есть кабинеты психологов, залы для йоги, удобные раздевалки и чайный уголок со вкусным чаем. Для удобства наших клиентов встречи с психологами и наставниками йоги проходят как в нашем центре, так и онлайн. Наши психологи и наставки работают в различных направлениях, в нашем центре можно записаться на консультацию гештальт-терапевта, специалиста по когнитивно-поведенческой терапии, или посетить занятие по Хатха-йоге, Кунгалини-йоге или йоге Айенгара.
Наши клиенты — это люди, для которых важно не только физическое, но и душевное здоровье, поэтому они выбирают центр "Риалайз" как одно из немногих мест, где можно не только позаботиться о своём психическом и духовном благополучии, но и поддержать спортивную форму.
Обязанности работника на вакансии: Администратор в центр йоги и духовных практик
- встреча клиентов;
-
работа в CRM. Ведение базы клиентов, расписания, оплат;
-
работа с кассой;
-
прием и обработка заявок на консультацию/тренировку (по телефону, почте, через сайт);
- оформление документов;
- контроль за чистотой и порядком в помещении;
Требования к работнику на вакансии: Администратор в центр йоги и духовных практик
- высшее/неполное высшее или профильное образование будет Вашим преимуществом;
- высокая уровень ответственности, работоспособность и коммуникабельность;
- большое желание работать и развиваться;
- уверенный пользователь ПК;
- внимательность и аккуратность с документами;
- понимание клиентского сервиса и любовь к людям;
- умение общаться с людьми;
- пунктуальность и ответственность;
Условия труда для работника на вакансии: Администратор в центр йоги и духовных практик
- комфортабельный офис в центре Москвы;
- график работы: 2/2, с 9.00 до 21.00;
- заработная плата 50 000 руб;
- выплаты два раза в месяц, без задержек;
- профессиональный рост и развитие, возможность обучения и повышения квалификации.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор в центр йоги и духовных практик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26615622 на должность Сервисный инженер котельного оборудования / Инженер КИПиА от компании ООО ЭНЕРГОСЕРВИС К в городе (населенном пункте) Москва