от компании (организации): Яшнова Алена Викторовна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26615902 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26615902 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26615902 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Удаленный бизнес-ассиетнт
Привет, меня зовут Дмитрий Каличкин и я ищу профессионального ассистента со свободным английским языком и аналитическим складом ума с которым мы будем менять мир.
Я серийный предприниматель и сооснователь Accumulator - американского венчурного фонда, инвестирующего в лучшие экологичные стартапы на стадии роста (Серия B+). Учился с Стенфорде, 5+ лет работал в инвестиционном фонде, проходил множество топовых обучений.
Вы будете работать в основном со мной и с двумя другими партнерами с 10-15-летним опытом международной работы в США и Европе: Анной - отвечает за операционную деятельность и Максимом - нашим руководителем юридического отдела и жалоб.
Нашему фонду всего год и вот примерный список его текущих инвесторов и клиентов: Дейв Вайзер (Gett), Микита Микадо (PandaDoc), Андрей Хусид (Miro), Сергей Солонин (NASDAQ:QIWI) Оскар Хартманн (экс-CarPrice, сейчас Hartmann Holdings), Майк Александровский (Borzo) и многие другие
Кого ищем:
Мы делаем то, что никогда не делали раньше и не существует готовых решений многих проблем, с которыми мы столкнемся. Думайте об этом как о работе в стартапе - здесь много места для вашего творчества и роста. Будьте готовы проявлять гибкость и совмещать множество различных ролей в своей повседневной работе. 70% работы на английском. Что нужно от вас:
— Опыт работы ассистентом от 3х лет, опыт с англоязычным руководителем будет преимуществом
— Уровень английского С2 (proficiency, native как письменно так и устно)
— Для вас нет нерешаемых задач, можете ВСЕ, готовы много учиться
— Готовы скрупулёзно выполнять пул как и рутинных задач с максимальной внимательностью (многомиллионные контракты), так и новые необычные задачи
— Вы человек, которому не все равно. Вы тот, кто любит все улучшать, контролировать, выполняете задачи на очень высоком уровне
— Владейте Notion на высоком уровне
Что нужно будет делать:
— Поиск и анализ любой информации, структурирование
— Ведение календаря, согласование всех совзонов и планерок с командой, клиентами, инвесторами (сложно, тк все в разных часовых поясах с большой разницей), участие и протоколирование встреч/транскрибирование на английском языке в 100% качестве (смысловом и орфографическом)
— Подготовка отчетов для инвесторов, составление таблиц, документов, инструкций и регламентов
— Коммуникация с клиентами, инвесторами преимущественно в формате email для подписания документов, сбора и передачи отчетности и др.
— Редактирование и шлифовка презентаций и других рабочих документов партнеров.
— Поиск подрядчиков под задачи, постановка, контроль выполнения
— Тревел-поддержка (визы, билеты, отели, такси, маршруты и тд)
— Сортировка и организация счетов и контрактов в архиве таким образом, чтобы их можно было легко найти в случае необходимости
— Нерегулярные личные задачи (10-20% от всех задач)
Что получите взамен
— Удаленную работу преимущественно на англ. (обязательно - вы живете не в России)
— Работу в международной компании, одном из сильнейших венчурных фондов
— Множество интересных и сложных задач, возможность кратно вырасти в навыках и опыте, вырасти в операционного управляющего
— Адекватного, сильного руководителя, требовательно, но лояльного
— Взаимодействие с профессионалами своего дела с опытом в десятки лет, командой, которую хочется обнять, бизнесменами и инвесторами
— Полный рабочий день без совмещений, пн-пт по европейскому часовому поясу, когда я в США - быть на связи дольше (но ночных задач нет)
— Оплата по договоренности $2000 - $3500
— Корпоративная культура (например, неделю начинаем с того, что на планерках интересуемся как у кого дела, что нового), слеты команды раз в квартал в разных странах за счет компании, скоро подключим страховку и др.
Если все то, что описано выше вам подходит, то откликайтесь на вакансию, а сопроводительное письмо начните с фразы «Я точно тот, кто вам нужен, потому что» и расскажите об опыте работы с англоязычным руководителем.
Откликнуться на эту вакансию: Удаленный бизнес-ассиетнт
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26615893 на должность Менеджер маркетплейс Вайлдберриз - Wildberries от компании Sanfare в городе (населенном пункте) Москва