от компании (организации): БейсикДекор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 82000 руб.
Вакансия № 26619453 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26619453 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26619453 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с постоянными клиентами
О компании:
BasicDecor - компания по продажам предметов интерьера (освещение, предметы декора, мебель, сантехника, отопление и пр.)
Мы помогаем дизайнерам укомплектовывать их творческие проекты и создавать красивые интерьеры по всей России.
В связи с развитием оптового отдела мы ищем в нашу команду Менеджера по работе с постоянными клиентами. Поэтому нам нужен коллега, который ценит живой разговор, а не шаблоны и скрипты и готов помогать своему клиенту.
Наши главные ценности:
? Кадры и клиенты. Почти все наши руководители отделов выросли из менеджеров, именно поэтому нам важно найти увлеченного человека, который станет частью большой семьи
? Инициатива - поощряется. Каждый из сотрудников - это кладезь опыта и знаний, и мы готовы выслушать и обсудить любое предложение в специально отведенном чате
? Договоренности - это святое. Если дано обещание клиенту или коллеге, оно должно быть выполнено
Что нужно делать?
- Работа с постоянными клиентами - дистрибьюторы (базу с постоянными клиентами предоставляем);
- Обработка входящих запросов, а также исходящие звонки по собственной базе клиентов;
- Полное ведение клиента (от приёма и обработки запроса до отгрузки);
- Консультация клиента, подготовка коммерческих предложений;
- Работа с ассортиментом компании (продукту обучаем);
- Работа в 1С, CRM;
- Выставление счетов, контроль оплаты, контроль задолженности;
- Ведение отчетности, аналитики по клиентам;
- Работа в высокоинтенсивном режиме;
- Звонки по "Реанимации" существующих клиентов по предоставленной базе.
Как узнать, что вы нам подходите?
- Опыт работы (желательно);
- Уверенный пользователь Excel, Word, 1C;
- Навыки работы в режиме многозадачности. Отсутствие забывчивости;
- Опыт и навыки работы с большим объёмом информации;
- Опыт и навыки работы в условиях ограниченных временных ресурсов;
- Опыт и навыки работы в высокоинтенсивном режиме.
Личные качества, которые мы ценим:
- Инициатива
- Самомотивация; Самоконтроль;
- Организованность, системность;
- Высокий уровень исполнительности и ответственности;
- Умение слышать клиента и желание помогать;
- Мы ищем в команду активных специалистов, присоединяйтесь!
Что мы предлагаем?
- Мы предлагаем работу в стабильной компании;
- Своевременная выплата заработной платы (3 раза в мес., аванс, з/п, премия);
- Заработная плата: оклад 40 000 руб. + от 42 000 руб. (на руки) бонус при выполнении KPI, KPI без потолка.
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (офис);
- Оформление по ТК РФ;
- Обучение специфике работы, продукту компании, наставничество на протяжение месяца;
- Адекватное и поддерживающее руководство;
- Молодой и активный коллектив, рабочая атмосфера;
- Возможности для роста, профессионального и карьерного. Ценим инициативу и конструктивные предложения;
- Тренинги и обучающие программы по профессиональному развитию для желающих;
- Скидки на продукцию компании;
- Полный рабочий день. На территории работодателя.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с постоянными клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26619452 на должность Оператор интернет-магазина от компании Пуховики, сеть магазинов верхней одежды в городе (населенном пункте) Москва