от компании (организации): Zoon.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26625954 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26625954 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26625954 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадрам
ZOON — компания, которая помогает развиваться локальному бизнесу в России и СНГ. Мы решаем задачи в двух больших сферах: B2B и B2C. Предпринимателям даем все инструменты для продвижения, приводим клиентов, формируем подробную и понятную статистику. Пользователям помогаем выбирать лучшие заведения. Сейчас мы активно выходим на зарубежные рынки и запускаем spin-off проекты, поэтому расширяем команду и компетенции.
Мы ищем ответственного, системного специалиста, который поможет нам в реализации наших самых смелых идей.
Чем предстоит заниматься:
- Ведение КДП в полном объеме (прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска, листы временной нетрудоспособности и т. д.);
- Формирование и ведение личных дел работников;
- Подготовка и предоставление информации для начисления заработной платы, закрытие табеля учета рабочего времени;
- Ведение и внесение изменений в штатное расписание;
- Ознакомление сотрудников с локально нормативными актами, приказами, распоряжениями;
- Ведение, учет и регистрация трудовых книжек;
- Формирование справок для сотрудников по запросам, подсчет трудового стажа;
- Подготовка сдача различных форм отчетности в ПФР, ЦЗ, статистику и т.д.;
- Подготовка и своевременное предоставление отчетной кадровой документации в регламентные сроки;
- Взаимодействие с руководителями структурных подразделений;
- Выполнение личных поручений руководства в рамках должностных обязанносте.
Чего мы ждем от кандидата?
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года;
- ПК - уверенный пользователь, Microsoft Office, опыт работы в 1С ЗУП 8.3;
- Превосходное знание ТК, умение работать с большим объемом информации, умение работать в режиме многозадачности;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Позитивный взгляд на мир.
Личные качества: Ответственность, развитые коммуникативные навыки, умение работать в режиме многозадачности, самостоятельность, инициативность и здравый смысл.
Плюсами будут:
- Опыт работы в крупных компаниях с развитой филиальной сетью;
- Опыт работы с дистанционными сотрудниками;
- Опыт работы в IT компаниях.
Что мы можем предложить?
- Официальное оформление и белую заработную плату;
- Обращаемся друг к другу на «ты», ходим на работу в удобной одежде, по утрам едим полезные завтраки, на обед — свежие фрукты и овощи;
- Оплачиваем половину стоимости ДМС.
- Компенсируем посещение профильных конференций и курсов, предлагаем корпоративные скидки на изучение английского языка в Skyeng;
- Частично компенсируем покупку карты фитнес-клуба.
- Каждый из нас увлечен работой, но мы умеем хорошо отдыхать: отмечаем дни рождения коллег и другие праздники, два раза в год подводим итоги работы и веселимся на больших корпоративах;
- Комфортный офис в БЦ Сокол Плейс (10 мин. пешком от ст. м. «Сокол»).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадрам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26625920 на должность Руководитель отдела продаж от компании ООО Капитал-Групп в городе (населенном пункте) Москва